ModeratoR #2
Administrator
Автор: Александр Соколовский, Мария Солодар Название: SMM-менеджер от топовых авторов (2018) Онлайн-программа обучения и сертификации самой востребованной профессии будущего — менеджеров социальных сетей Все, что нужно знать и уметь,чтобы стать высокооплачиваемым специалистом SMM с нуля за 12 занятий Содержание: 01 - Вводный 02 - Контент 03 - Трафик 04 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook 05 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте 06 - Работа с подрядчиками и делегирование 07 - Поиск клиентов и выстраивание отношений 08 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте(ч.2) 09 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook(ч.2) 10 - Тонкости работы с соцсетями - YouTube 11 - Сервисы для Instagram 12 - Тренды в SMM 13 - Другие соцсети и ответы на вопросы Ежемесячно ВКонтакте посещают 52 700 000 человек, из них 14 756 000 - платежеспособная аудитория 25-34 года. Инстаграм насчитывает более 700 миллионов активных пользователей. Аудитория Facebook — более 2 миллиардов Все эти люди — потенциальные и действующие клиенты разных бизнесов. Овладев навыками SMM-продвижения вы сможете: Увеличить количество продаж для своего бизнеса бизнеса клиентов. Продвигать себя как эксперта в любой области. Создать собственное SMM-агентство. Стать известным блогером и зарабатывать на рекламе Основу практически любого бизнеса составляет команда специалистов. Профессионалов, которые не просто потратят бюджет, а принесут компании прибыль, сейчас слишком мало. Это большая боль многих предпринимателей. И они готовы выплачивать хороший гонорар за качественную работу. Да, профессия SMM-менеджера очень выгодно отличается от многих других тем, что не требует особых талантов. Ведь соцсети уже крепко вошли в нашу жизнь.[/size. Спикеры программы: Александр Соколовский Основатель Tooligram (главного и самого популярного сервиса для раскрутки бизнеса в Instagram),Teamliker, Scout.im и других проектов с годовым оборотом более 186 млн рублей Обладатель трех премий SocialBakers «Лучшая компания по клиентоориентированности в социальных сетях» Основатель маркетингого агентства Jetsmedia Основатель крупнейшего интернет-магазина мужских украшений Mr.Jones Основатель и руководитель ряда сервисов для работы в соц.сетях с общей аудиторией пользователей более 350 000 человек Более 800 000 подписчиков Никогда прежде не занимался инфобизнесом и это—первый мастер-класс, на котором он поделится с аудиторией своим опытом Мария Солодар Владелица агентства интернет-маркетинга EVO-publishing Автор и создатель «Школы интернет-маркетологов», «Школы копирайтинга», курса «Мастер воронок», курса БМ «10 лет преимуществ». Создала и провела БМ Битву, которая собрала 100 000 участников и попала в «книгу рекордов Гиннеса»,БМ «Кокон», БМ «Сила», БМ «Рекорд». Совокупный оборот всех бизнесов - от 5 до 14 миллионов рублей в месяц Среди клиентов Марии такие компании как: Вилгуд, Imsider, кухни Мария, Дмитрий Ковпак, Мила Левчук, Бизнес Молодость и многие другие Более 200 000 подписчиков в Instagram и такая же по численности база e-mail
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|