ModeratoR #2
Administrator
Автор: Алексей Князев Название: Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ Создание эффективных рекламных объявлений Главные принципы написания заголовков, и подбора привлекающих внимание изображений Настройка таргетинга на целевую аудиторию Правильное использование инструментов таргетинга для точной настройки на вашу целевую аудиторию Экономия бюджета в 5 раз от рекомендованной цены Грамотное использование форматов и правильная настройка таргетированной рекламы позволит вам значительно снизить стоимость рекламной кампании Прогноз бюджетарекламной кампании Как рассчитать необходимый бюджет для привлечение нужного количества пользователей Правильный выбор социальной сети В каждой из соц.сетей своя уникальная аудитория. Я расскажу, как выбрать правильную социальную сеть с наибольшей концентрацией ваших потенциальных клиентов Управление и анализ рекламной кампании Тестирование объявлений, полный контроль рекламной кампании и бюджетов, анализ статистики и полученных данных ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Для меня важно, чтобы все прошедшие обучение получ максимум полезной информации и эффективно примен знания на деле. Все прошедшие тренинг получают доступ к видеозаписям тренинга, доступ в закрытое сообщесто, и сертификат о прохождении обучения, после выполнения практических и теоретических заданий. 1 День - Вконтакте • Общая информация по таргетингу • Особенности продаж таргетингом • Применение таргетинга в разных сферах • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт • Особенности аудитории ВКонтакте • Принципы составления эффективных объявлений • Применение каждого формата рекламных объявлениий • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу) • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности • Дни рождения - особенности и способы применения 2 День - Вконтакте • Настройка таргетинга на целевую аудиторию • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ" • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы 3 День - Вконтакте • Разбор домашних заданий • Разбор кейсов по ВКонтакте • Ответы на глобальные вопросы 4 День - Одноклассники (mytarget.com) • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей • Настройка на целевую аудиторию • Правильный выбор и использование интересов аудитории • Временные рамки таргетированной рекламы • Цена и охват рекламных кампаний • Карма аккаунта • Регулирование и улучшение кармы аккаунта. • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний. • Сообщества • Мобильные и веб сайты • Мобильные игры и приложения • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа • Ответы на мелкие вопросы 5 День - Одноклассники (mytarget.com) • Разбор домашних заданий • Разбор кейсов по Таргет@mail.ru • Ответы на глобальные вопросы 6 День - Facebook • Особенности таргетинга и аудитория Facebook • Применение различных форматов рекламы • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке • Эффективный подбор интересов целевой аудитории • Создание рекламных кампаний и групп объявлений • Методика снижения цен • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа 7 День - Facebook • Разбор домашнего задания • Разбор кейсов • Ответы на вопросы
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|