Что нового

Бизнес Бизнес [АБизнес [Учебный центр №1] Тонкости расчета НДФЛ и страховых взносов в 1С:ЗУП (2022) лексей Корзун] Деньги с Telegram-блога (2022)

Скачать курс

ModeratoR #1

Administrator
-094.png

Автор: Учебный центр №1
Название: Тонкости расчета НДФЛ и страховых взносов в 1С:ЗУП (2022)



Описание:

На онлайн-уроке вы узнаете наиболее важные тонкости НДФЛ и взносов: как организован учет исчисленного, удержанного и перечисленного НДФЛ, на что обращать внимание при вводе документов, как проанализировать доходы и налоги с помощью отчетов. Полученные знания помогут вам избежать многих ошибок в расчетах и составлении регламентированной отчетности.

Преподаватель: Алла Назарова

НДФЛ

Доходы
Как определяется дата получения дохода
На что влияет дата выплаты зарплаты в настройках организации
Как изменить дату получения дохода для премии
В каком периоде учитывать доначисление доходов для целей НДФЛ
Вычеты по НДФЛ

Причины «задвоения» вычетов по НДФЛ
Проверка вычетов
Применение вычетов при превышении налоговой базы 5 млн
Удержанный НДФЛ

Как заполняется сумма НДФЛ в ведомостях
Должен ли исчисленный НДФЛ быть равен удержанному
Откуда берется сумма в поле «Корректировка выплаты» и на что она влияет
Как удержать НДФЛ, если у сотрудника не осталось сумм к выплате
Перечисленный НДФЛ

Варианты регистрации перечисленного НДФЛ
Документ «Перечисление НДФЛ в бюджет»
Учет возврата НДФЛ при перечислении НДФЛ
Страховые взносы

Учет сторно доходов для целей учета страховых взносов
На что влияет дата отчета на титульном листе отчета РСВ




[Алексей Корзун] Деньги с Telegram-блога (2022)



Как монетизировать блог в Telegram долго, дорого и часто. Тратить на контент 1–2 часа в неделю, но не потерять аудиторию.
После интенсива вы сможете запустить продающий блог в Телеграм с нуля или раскачать существующий канал. Соберете армию платежеспособных подписчиков, готовых покупать продукты и услуги за любые деньги.

Специалисты тратят на создание одной воронки 3-4 месяца, нанимают штат подрядчиков и вливают кучу бабла. Но воронка не конвертит, сколько ее не дорабатывай и не улучшай.
Тратят последние деньги на трафик и сотрудников
Привычные каналы рекламы прикрылись, трафика мало и он дорогой. Ценой регистации в 200 ₽ никого не удивишь, а в некоторых нишах уже 300 ₽.
Бизнесы тратят деньги на таргетологов, автоворонщиков, маркетологов, чтобы привлечь целевых клиентов, которые готовы покупать продукт. Но без стратегии в трафике все это не работает.
Расходы на сотрудников и трафик есть, выручка тоже, а вот прибыли х*й. Рентабельность бизнеса падает.
Продают дорогие продукты бедным людям

Бизнесы хотят продавать на высокий чек, но зачем-то работают
с нецелевой аудиторией, у которой нет денег.
Проводят для холодных клиентов бесплатные вебинары и консультации, закрывают бесконечные возражения, уговаривают купить. В итоге, продают по самой низкой цене, ведь нецелевым клиентам все дорого.
Из-за этих ошибок спецы унижаются перед клиентами. Тратят время, деньги и силы на продажи, но аудитория не покупает.
Без армии лояльных подписчиков, готовых скупить все продукты, инфобизнес не выживет. Сформировать эту армию поможет экспертный блог
Если правильно вести блог, там соберется лояльная аудитория.
Она прогревается контентом, начинает вам доверять, обращаться
за услугами.

Представьте, что вас читает 10 000 целевых клиентов. Они пришли
в блог с рекламы, заинтересовались контентом, сами подписались, потому что увидели для себя пользу.
Подписчики из холодных становятся теплыми и лояльными, а на прогревах перед запуском горячими. Таким клиентам легко продать что угодно: консалтинг, личную работу, коуч-группы, курсы и любые другие продукты.
Они купят ваши продукты за любые деньги, потому что понимают — вы знаете их проблемы и точно сможете помочь.
Все кругом говорят, что отлично умеют вести блог, они сидят без денег и делают контент вхолостую.
Все потому, что для ведения продающего блога надо знать технологию.

Кому подойдет интенсив «Деньги с Telegram-блога»:
Фрилансерам и агентствам
Благодаря блогу у вас появится постоянный приток лояльных клиентов на услуги. С этими клиентами будет легко работать: их не нужно уговаривать на покупку, убеждать, что ваши продукты им помогут, прогревать, делать невыгодные скидки и заманивать распродажами.

Экспертам и наставникам
После интенсива вы заведете или прокачаете свой блог и сможете продавать через него любые продукты и услуги: курсы, наставничество, личную работу, коуч-группы.
Вам не придется больше заниматься жесткими продажами, навязываться клиентам и каждый раз доказывать свою экспертность. Аудитория будет вам доверять и покупать даже без прямых продаж.
Благодаря блогу о вас узнают миллионы, будут приглашать на конференции и вставать в очередь за продуктами.

Онлайн-школам
С блогом вы усилите продажи с автоворонок и работу с базой.
Не будете зависеть от нестабильных соцсетей и тратить миллионы
на трафик.
Узнаете, как выстроить процессы создания продающего контента, если эксперт не хочет или не умеет писать.

На интенсиве «Деньги с Telegram-блога» вы получите систему ведения блога и сможете продавать, даже если у вас узкая ниша и требовательные клиенты
Интенсив состоит из 4 блоков с ключевыми темами для создания и ведения блога.

- Где брать трафик и привлекать аудиторию, которая покупает

- Разберем, как перестроить трафик, чтобы аудитория покупала. Поймем, как направлять и квалифицировать подписчиков, на основании каких данных отключать или запускать рекламу

- Как монетизировать блог, но не выжигать аудиторию
Я расскажу, как сегментировать аудиторию и продавать каждому сегменту. На примерах постов, которые принесли мне больше всего денег, разберу структуру текстов и расскажу, почему они составлены так, а не иначе.

- Что и как писать в блоге, чтобы не тратить на контент все свободное время и не выгорать
Вы получите необходимые документы для создания контента: интукции, матрицу постов, шаблон описания целевой аудитории и др. Инструкции помогут разобраться, как регулярно выпускать продающий контент. А шаблоны можно адаптировать под свой блог и сразу использовать в работе без траты времени на разработку работающих форматов.

- Как делегировать 80% работы над блогом, чтобы заниматься только проверкой контента и получать деньги с продаж
На интесиве расскажу, как нанимать редатора или копирайтера, проверять его работу, передать задачи над блогом редактору, но не потерять контроль. Каждый участник получит документы и шаблоны для работы с редактором или копирайтером: описание должности редатора блога, шаблон редполитики, примеры и шаблоны статистик по постам в блоге и др.

Программа интенсива:
1. Аудитория, которая покупает
Какая аудитория будет покупать у вас
Что делать, когда эксперт хочет работать с «Осознанной аудиторией», и почему это приведёт к провалу
Способы исследования аудитории, которые приносят результат
Быстрые способы исследования. Что делать, если запуск уже идет и проводить исследование на 2 недели нет времени
Какие опросы проводить, как их составлять, чтобы получать ценную информацию
Как составить описание целевой аудитории, которое будет работать и привлекать заявки
Как использовать описание аудитории в маркетинге, системно вести и не забрасывать документ
Разбор описания целевой аудитории из курса по управлению «Рост чужими руками» + доступ к файлу с анализом ЦА из курса

2. Стратегия блога. Почему ваш блог будут читать
Как выбрать идею блога, чтобы людям было интересно его читать
Как не выжигать аудиторию
Как не перекормить аудиторию полезным контентом
Как раскрыть личность эксперта, чтобы создать доверие
Как сформировать авторский стиль блога и подсадить аудиторию на эксперта
Как составить работающий контент-план, а не просто бесполезную табличку с идеями

3. Посты, которые попадают в сердечко аудитории
Как составить интересный контент-план
Как легко и быстро писать посты, чтобы они не были банальными
Как выбрать тему поста, чтобы она заходила
Как писать о банальных вещах, но не быть душнилой
Кейсы. Как делать их интересными и не слишком рекламными
Типы контента для Телеграм
Как оформлять посты, чтобы люди читали до конца
Как добавлять личность эксперта в посты
Как писать посты, которые будут цеплять. Разборы и примеры

4. Трафик. Система привлечения подписчиков
Трафик-системы. Как должна работать система, чтобы подписчики были дешевыми
Разбор трафик-системы в блоге «Ленивый продюсер»
Как создавать лид-магнит, который принесет денег и будет привлекать платежеспособную аудиторию
Как окупать трафик, который только подписался
Система отчетности для таргетолога
Как работать с тар​



 

[TH] Filters

Прием платежей для сайтов

Верх