ModeratoR #1
Administrator
[Ирина Костина] Ценообразование марки одежды. Себестоимость: расчет и оптимизация Интенсив подходит вам, если: У вас есть собственное производство/ мастерская/ ателье по пошиву одежды или любых других швейных изделий У вас есть собственный бренд, который отшивается на условиях аутсорсинга Вы только планируете швейный проект Программа курса Урок 1 Введение Понятие себестоимости. Зачем предприятию считать себестоимость? Полная себестоимость. Классификация затрат. Прямые и косвенные затраты. Урок 2 Прямые затраты. Труд Сдельная оплата труда. Кто должен быть на «сделке»? Определение ставки за изделие. Хронометраж изделия. Белая и серая оплата труда. Подбор и найм персонала. Построение команды. Увеличение производительности. Пример расчета статьи «Труд». Урок 3 Прямые затраты. Материалы Учет материалов, фурнитуры и комплектующих в себестоимости изделия. Поиск оптовых поставщиков. Работа на сырьевых выставках. Влияние курса валют на конечную стоимость изделия. Пример расчета статьи «Материалы». Урок 4 Косвенные затраты Статьи косвенных расходов. Выбор базы распределения косвенных расходов. Почему отсутствие учёта косвенных расходов в себестоимости загонит вас в ловушку? Пример расчета статьи «Косвенные расходы» Урок 5 Пути оптимизации себестоимости Оптимизация статьи «Труд». Оптимизация статьи «Материалы». Оптимизация статьи «Косвенные расходы». Урок 6 Ценообразование Анализ цен конкурентов. Два подхода к установлению цены. Расчёт оптовых и розничных цен. Можете ли вы себе позволить продавать оптом? Ценообразование для работы на маркетплейсах Максимальные скидки Выбор ценового сегмента. Стратегии ценообразования. |
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.