ModeratoR #2
Administrator
Автор: Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов Название: SMM для общепита 2019 SMM для общепита 2019. Румянцев Дмитрий, Терешева Ася, Лоцманов Владимир Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram Facebook. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек? А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит? Ключевые преимущества Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик» Программа курса Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте: - Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы - Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи - Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы - Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений Работа с контентом ВКонтакте для общепита - Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций - Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает - Ключевые метрики на стене сообщества - Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев - Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности - Как использовать инфоповоды для продвижения заведения Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж - Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение - Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене - Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения - Реклама для акций и офферов - Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов - Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать - Ошибки в таргетированной рекламе - Ошибки в офферах и воронках продаж - Ошибки заказчика, которые не всегда видно Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией - Действия до запуска - Алгоритм действий первого месяца - Алгоритм действий второго месяца - Алгоритм действий третьего месяца - Долгосрочная стратегия - Аналитика и оценка результатов Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе - Вступление и портфолио - Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях - Сравнение с другими способами продвижения - Бренд как основа успешной маркетинговой активности - Айдентика бренда - Ошибки в позиционировании бренда ресторана. Постановка задачи для SMM-специалиста - Общение с заказчиком. Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика - Перечень измеримых ресторанных продуктов - Ресторанный бриф - Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики - Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы - Аватары клиентов - Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит) Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook - Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений) - Примеры видео в сторис и как создавать - Лид-формы для мероприятий и брони - Целевые аудитории - Сравниваем и выбираем цель в Facebook - Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook - Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram. Разница целей и подходов - Контент план - Копирайтинг и источники для вдохновения - Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно? - Техническое задание фотографу - Модерация и обработка негатива - Как делать НЕ надо Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы - Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook - Мероприятия по снижению стоимости целевого действия - Разбор кейсов - Алкобан и как с ним выжить - Вопросы Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов - В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения - Варианты событий, которые можно проводить в заведении - Какой персонал нужен и сколько он стоит - Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию - Схемы оплаты выступающих - Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать - Подводные камни ивент-маркетинга для общепита
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|