ModeratoR #2
Administrator
Автор: Дмитрий Кустов, Юрий Островский, Виктор Локотков Название: Mobile marketing. PRO (2020) Описание: Курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта. Что научитесь делать: Поймете рынок мобильного маркетинга Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений. Оценивание приложения Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы. Составление стратегии продвижения Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий. Подходы к разным каналам продвижения Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы. Мошеннические схемы Методы, которые нужно избегать, способы обхода. Работа с рекламным кабинетом Facebook Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network. Работа с рекламным кабинетом Adwords Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами. Работа с бесплатным трафиком Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение. Тестирование и анализ приложений Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений. Монетизация приложений Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению. Продажник: или
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|