ModeratoR #2
Administrator
Автор: Джон Арнольд Название: Основы Email-маркетинга Эффективные стратегии Email маркетинга. Как сделать маркетинговую компанию максимально эффективной? Стратегии создания базы подписчиков, контента для писем, методы анализа эффективности компаний. Содержание: Создание почтовой рассылки Сбор адресов электронной почты Привлечение подписчиков Выбор формата для электронных писем Ссылки Отправка ценных предложений Создание эффектных полей "От кого" и "Тема письма" Связка электронной почты с соц сетями и мобильными устройствами Управление блокировкой Email Аналитика кликов по "Написать письмо" Автоматизация Email маркетинга Об авторе курса: Джон Арнольд разработал маркетинговые программы обучения для таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Capital One, Cars.com, и многие другие. Джон сначала получал национальное внимание для своего маркетингового совета в 2006, когда он вел маленькую программу обучения торгово-промышленной деятельности от имени службы Constant Contact почтового маркетинга. Через программу Джон тренировал тысячи владельцев малого бизнеса на маркетинге, и его семинары и мастерские стали доверяемым источником для маркетинговых стратегий, тактики и методов наиболее успешной практики.
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|