ModeratoR #2
Administrator
Автор: Яна Иванова Название: Системный Инстаграм для бизнеса (2022) Описание: ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА Урок 1. Целевая аудитория Мы не только определим вашу ЦА, но и придумаем, как наперед проработать ее возражения и страхи, усть желание приобрести товар/услугу и мотивировать совершить покупку. Длительность урока: 45 минут Урок 2. Уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов Я не придумаю вместо вас как позиционировать бизнес. Но дам 15 готовых формул-шаблонов, которые помогут лаконично и понятно донести в чем ваше отличие и показать выгоду для клиента. Длительность урока: 30 минут Урок 3. Алгоритмы работы Инстаграма Все, что нужно знать о том, как устроена умная лента. 2 главных правила для того, чтобы получать высокие органические охваты. Длительность урока: 20 минут Урок 4. Стратегия продвижения Плюсы, минусы, особенности витрин, аккаунтов с персонификацией и продвижения за счет личного бренда. Длительность урока: 35 минут Урок 5. Упаковка профиля Как обратить на себя внимание пользователей, если страница не про скандалы-интриги-расследования. Как получать лайки и комментарии НЕ за счет бесконечных розыгрышей и раздаривания денег, даже без личности и с обычным профилем-витриной. Внешняя упаковка: ник, аватар, шапка профиля, stories highlights. Внутренняя упаковка: писать не писать, как и о чем писать, что показывать. Создание сбалансированного интересного контент-плана под ЦА. Длительность урока: 55 минут Урок 6. Статистика аккаунта Что значит каждая цифра, как использовать полученную информацию и вовремя реагировать на изменения. Показатели в динамике. Анализ качества и досягаемости аудитории. Чистка ботов – быстро и навсегда. Длительность урока: 50 минут Урок 7. Раздел Топ и Рекомендованное Что дает, как туда попасть – примеры, инструкции, лайфхаки. Длительность урока: 25 минут Урок 8. Продвижение аккаунта Органический и направляемый трафик. Черные, серые и белые методы продвижения. Длительность урока: 15 минут Урок 9. Бесплатное и малобюджетное продвижение Какие методы все еще работают, как получить результат в условиях ограниченного бюджета. Длительность урока: 45 минут Урок 10. Вся правда про giveaway Исчерпывающая инструкция – плюсы и минусы, выбор организатора, подготовка к приему холодной аудитории, удержание подписчиков. Как реанимировать аккаунт после неудачных конкурсов. Длительность урока: 25 минут Урок 11. Реклама у блогеров Где искать, как выбирать, как проверять на накрутку, где прочитать отзывы, как написать ТЗ, как выжать максимум из сотрудничества и проанализировать эффективность рекламы. Длительность урока: 70 минут Урок 12. Настройка рекламного аккаунта Привязка Инстаграм к ФБ, выбор валюты, часового пояса, способа оплаты, открытие доступа удаленным сотрудникам, создание Business Manager ФБ. Длительность урока: 40 минут Урок 13. Разбор рекламных целей, стратегии рекламных кампаний Вы получаете ровно тот результат, который запрашиваете у ФБ. Я объясню какую кнопку и в каких случаях нужно нажимать. Длительность урока: 25 минут Урок 14. 6 вариантов создания аудиторий В 80% случаев рекламу запускают на холодную аудиторию, собранную по интересам из списка ФБ и без сужения. Расскажу, как создать минимум 6 эффективных аудиторий для таргета за 15 минут. Длительность урока: 60 минут Урок 15. Создание рекламных креативов Что должно быть в вашем макете, чтобы на него "клюнули". Нюансы разных форматов объявлений. Наглядные примеры работающих креативов. Длительность урока: 35 минут Урок 16. Пошаговый запуск рекламной кампании Как запускать рекламу, отслеживать результаты, на что ориентироваться и когда отключать. Тестирование с минимальным бюджетом. Длительность урока: 50 минут Урок 17. Анализ эффективности рекламной кампании На основании каких показателей принимать решение об эффективности кампании, что за что отвечает, когда следует отключать рекламу. Длительность урока: 45 минут Урок 18. Тестовые рекламные кампании Инструменты ФБ для тестирования аудиторий и рекламных макетов. Как определить самые эффективные варианты. Длительность урока: 40 минут Урок 19. Масштабирование результата Как грамотно увеличить бюджет на рекламу и удержать результат. Длительность урока: 10 минут Урок 20. Продвижение постов с Инстаграма В каких случаях "продвигать" может работать лучше, чем запуск рекламы через Ads manager. Как подготовить пост к продвижению. Длительность урока: 20 минут
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|