ModeratoR #2
Administrator
Автор: Яндекс.Практикум Название: Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7. Краткое описание: Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль. Что вы получите в Практикуме: За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь: - Разработаете стратегию Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения. - Узнаете, как работать с воронкой Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность. - Научитесь управлять маркетингом Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками. 1. Введение в маркетинг: бесплатный курс 15 часов Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому. — Качественные и количественные исследования аудитории — Анализ рынка — Сегментация и позиционирование — Product-market fit и прототип продукта — Реклама и креатив — Метрики бизнеса и маркетинга 2. Маркетинговая воронка и основы аналитики 20 часов Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы. — Экономика бизнеса и продукта — Путь пользователя и маркетинговая воронка — Юнит-экономика — Аналитика с помощью Google Sheets — Сегментирование и когортный анализ 3. Бренд 40 часов Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях. — Роль брендинга в маркетинге — Стратегический анализ — Исследование ЦА методом глубинных интервью — Позиционирование и стратегия бренда — Платформа бренда — Портрет ЦА и инсайт — Брифинг на айдентику 4. Оптимизация продукта 20 часов Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт. — Продуктовый цикл — Customer Journey Map — Методики улучшения конверсий — Minimum Viable Products — Составление PRD — Коммуникация с разработкой 5. Яндекс.Директ 20 часов Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ. — Сбор семантического ядра — Рекламный кабинет — Стратегия запуска — Стратегия оптимизации — Яндекс.Метрика — Ретаргетинг 6. Google Ads 20 часов Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads. — Сбор семантического ядра — Рекламный кабинет — Стратегия запуска — Стратегия оптимизации — Google Analytics — Ретаргетинг 7. Реклама во ВКонтакте 20 часов Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте. — Стратегия запуска — Рекламный кабинет — Стратегия оптимизации — VK пиксель — Ретаргетинг 8. Реклама в Facebook и Instagram 20 часов Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram. — Facebook, Instagram, рекламная сеть — Рекламный кабинет — Стратегия запуска — Стратегия оптимизации — FB пиксель — Ретаргетинг 9. SEO 20 часов Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта. — Принципы поисковой оптимизации — Сбор семантики для продвижения — Техническая оптимизация сайта — Создание контента — Накопление обратных ссылок — Аналитика — Инструменты 10. Email-маркетинг 20 часов Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей. — Контент — Настройка SPF и DKIM — Бласты и цепочки — Стратегия оптимизации — Аналитика 11. Другая реклама 20 часов Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях. — Работа с сообществами и амбассадорами — Инфлюенсер-маркетинг — Нативная реклама и PR — ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама — Мероприятия 12. Стратегия маркетинга 20 часов Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач. — Анализ компонентов бизнес-задачи — Иерархия целей — Планирование маркетинговых активностей — Бюджетирование маркетинга 13. Маркетинг-менеджмент 20 часов Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга. — Распределение ролей — Работа со внешними подрядчиками — Agile — Инструменты — Креативные механики — Мягкие навыки для работы в команде Курс длится 7 месяцев. Стоимость 14 000 за каждый месяц обучения.
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|