ModeratoR #1
Administrator
Автор: Ярослав Федорюк, Александра Плотникова Название: Изи запуск Вконтакте (2019) Описание: В тренинге благодаря пошаговой авторской методике Саши и Яра ты за 6 недель ГАРАНТИРОВАННО запустишь свой продукт услугу на +100.000 рублей. И да, ты сделаешь это увлекательно! А что ещё ты получишь: команду, клиентов, партнёров, автоворонку, автовебинар, научишься простейшей геймификации, разработаешь продающий вебчик и многое другое. В результате у тебя будет изи-автоворонка и своя команда. Но это всё в комплексе получится внедрить только у более-менее опытных ребят. План минимум для новичков — сделать запуск без автоматизации с её минимальным применением, чтобы не перегружать мозх. Когда ничего нет — нечего автоматизировать. А когда ты сделаешь свой первый изи-запуск и получишь рабочую систему, то на следующих запусках сможешь её наращивать, улучшать и автоматизировать. Программа обучения: Шаг 1. Продукт. Материальное воплощение — лонгрид пост Вконтакте: Как выбирать сильнейший продукт под запуск? Как выделиться среди даже очень лютых конкурентов? Как сделать сильное обещание, от которого невозможно отказаться, и которое ты выполнишь? Как это обещание правильно упаковать? Как это обещание правильно доказать (ты же не думаешь, что люди сразу поверят тебе)? Как правильно и не банально запакетировать? Как правильно усть своё предложение? Как сделать так, чтобы люди покупали здесь и сейчас? Как построить программу своего тренинга? По итогу ты самостоятельно без программистов и дизайнеров упакуешь 1-2 своих продукта в лонгридах. Тебе не нужно будет делать лендинги. Всё будэ изи, солда. Шаг 2. Трафик: Материальное воплощение — ты напишешь промо-пост и настроишь на него изи-рекламу. А если не захочешь настраивать самостоятельно, то прямо в движе найдёшь себе таргетолога. Как написать не банальный промо-пост? Как упаковать в промо-пост твоё разогревающее мероприятие, чтобы люди мечтали на него попасть? Как сделать так, чтобы люди репост твой промо-пост, приводя тебе по 30-50% бесплатного трафика? Как настроить прибыльную рекламу, даже если ты не таргетолог? И как сделать это максимально просто? По итогу ты самостоятельно напишешь свой промо-пост, запустишь на него рекламу, и начнёшь получать подписчиков на твоё разогревающее мероприятие. Шаг 3. Разогрев: Материальное воплощение — запусковый контент-план, запусковая группа, запусковый чат, план разогревающего мероприятия. Как построить программу своего бесплатника, чтобы мощно «разогреть» людей? Какие посты писать, чтобы двигать неосознанных людей к осознанной покупке? Где и как проводить бесплатник? Как эффективно оформить запусковую группу? Как вызывать шквал активности под запусковыми постами? Как вовлекать людей в твой движ с самого начала? Как взвинчивать накал страстей перед продажей? Какие мероприятия нужно провести для разогрева? Как устанавливать с базой тёплые доверительные отношения? По итогу у тебя будет оформленная запусковая группа, будут намётки будущих запусковых постов, будет оформленный запусковый чат и план дальнейших действий. Шаг 4. Продажи: Есть правило — чтобы продавалОсь, нужно продавАть. Забудь, что оно должно САМО продаваться и можешь в лицо плюнуть тем, кто тебе это обещает. Но, продажи не так страшны, как ты думаешь. Если я, интроверт и скромняга по жизни, научился этому, то и у тебя получится. Я помню как сразу после института я весь такой зажатенький приходил к воротилам бизнеса и продавал сайты на +400.000 каждый. Это была минимальная стоимость заказа в той веб-студии, где я работал. И каждый месяц я продавал на 1-2 миллиона. Я знаю, что ты ненавидишь продавать. Но этот процесс можно сделать изи. Просто прими, что без этого роста не будет. Материальное воплощение — схема продаж, продающая презентация, продающий вебинар схема продающей консультации, алгоритм закрытия. Что ты сделаешь и чему научишься: Как до начала запуска просчитать количество продаж? Тут сделаем с тобой декомпозицию. Как выбрать оптимальную схему продаж в твоём случае? Что лучше выбрать — продажи с вебинара, продажи с консультации продажи с постов? Как сделать для вебинара эффективную продающую презентацию? Как довести на вебинар 30-80% аудитории? Как максимально легко сделать свой продающий не банальный вебинар и закрыть 10-40% аудитории на покупку? Как делать закрытие выставленных счетов с 80-85% эффективностью? Как продавать без вебинаров? Как допродавать? Как вытащить неудачный запуск? По итогу у тебя будут схема и план продаж, а так же ты подготовишь и отрепетируешь продающий вебинар, продающую консультацию, подготовишь план продающих постов. Качать без ограничений |
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.