ModeratoR #1
Administrator
Автор: Jeremy Vickery Название: Кинематографическое освещение Этот курс освещает принципы композиции с акцентом на освещении. Темы курса включают в себя 2D концепты цветовых ключей и техники освещения, применяемые в 3D иллюстрациях, а также освещение анимационных персонажей и фрагментов фильмов. Джереми использует Autodesk Maya как главный 3D инструмент, но курс в большей степени посвящен не техническим аспектам, а принципам, которые могут быть применены в любой программе. Об авторе: Jeremy Vickery является старшим художником по свету в студии анимации Pixar. Он участвовал в создании таких анимационных фильмов, как "Суперсемейка", "Тачки", "Рататуй", "ВАЛЛ-И", "Храбрая сердцем". Как художник-фрилансер он сотрудничал с такими компаниями, как Disney, Sony, LEGO and Ubisoft. Содержание курса: Отражение, поглощение и преломление Цветовая температура Атмосферное рассеивание Композиция с учетом камеры Фрейминг (Framing) Градиенты тона Implied Lighting V-Ray Lights |
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.