ModeratoR #2
Administrator
Автор: Кирюшин В.В. Название: Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти Владимир Викторович Кирюшин, автор уникальной методики воспитания личности ребенка, заметил, что в музыкальных произведениях разных композиторов повторяются общие формулы. Он перешерстил 2 000 музыкальных шедевров и вытащил оттуда все эти формулы. Их оказалось определенное количество: около 400 одного вида и около 1 000 другого. Потом он составил большущую таблицу формул. Там они делятся по частоте употребления. И тогда-то Кирюшин придумал обучать детей музыке с помощью этих формул. Когда он записал их на кассеты, получсь очень красивые мелодии, которые поются с названиями нот. И Кирюшин начал по ним учить малых деток. Ой, что началось! Вместо девятнадцати лет, которые обычно уходят у человека на полноценное музыкальное образование, у этих детей уходило 2-3 года. Мало того, в процессе обучения дети начинали стремительно умнеть по всем предметам. Эффективной оказалась система и в работе с детьми, имеющими отклонения в умственном и психическом развитии. Она может быть применена практически в каждом учебном предмете, в каждой дисциплине, в любой общеобразовательной школе, институте, колледже, гимназии. Упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти являются ключевым пособием всей предлагаемой системы развития способностей методики В.В.Кирюшина. Они составлены из специальных мелодий, основанных на формулах-блоках музыкально-технологического языка и предназначены как для освоения практически на профессиональном уровне, так и (это самое главное) для формирования полноценного интеллекта, базирующегося на образовании нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга. Данные формулы-блоки в течение двух десятков лет вычленялись (как наиболее повторяющиеся элементы) из тысяч музыкальных произведений различных эпох, различных стилей и жанров, различных композиторов. Предлагаемые записи прежде всего предназначены для того, чтобы каждый мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей. Для этих целей аудиофайлы должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста в любых условиях. Как показали специальные исследования, количество прослушиваний должно быть не менее 60-ти каждого аудиоупражнения. Так при этом у каждого независимо от его изначальных природных способностей вырабатывается так называемый абсолютный слух. Материалы группы ВКонтакте "Наследие Владимира Кирюшина как спусковой механизм запуска ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА". [Кирюшин В.В.] Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти (видео)
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|