ModeratoR #2
Administrator
Автор: Константин Зимен, Никита Кравченко, Владимир Лоцманов Название: Маркетинг доставки еды (2020) Описание: В серии лекций мы пройдёмся по самому важному: от офлайн маркетинга до настройки таргетинга, рекламы в TikTok и «взрывного PR». Продолжительность уроков от 15 до 90 минут. Половина уроков в записи, остальное – в формате прямых эфиров со спикерами, где можно задать свой вопрос. Прямые эфиры можно будет посмотреть в записи. БЛОК 1: Всё, что нужно знать перед стартом 1 урок: О создателе и марафоне 2 урок: Зачем делать маркетинг в доставке еды 3 урок: Разбираемся в понятиях: маркетинг, таргетинг, ретаргетинг, kvi-товары и другие сложные понятия БЛОК 2: Упаковка смыслов и сила бренда 4 урок: Психология клиентов и позиционирование 5 урок: Упаковка и фирменный стиль доставки еды: от сайта до макета в социальной сети 6 урок: Влияние нейминга, креатива и текстов на ваш результат: как писать хорошо 7 урок: Вся правда про контент-маркетинг в доставках еды БЛОК 3: Настройки таргетинга для эффективных конверсий 8 урок: Таргетированная реклама Вконтакте 9 урок: Таргетированная реклама Instagram и Facebook 10 урок: Таргетированная реклама в MyTarget 11 урок: Реклама в TikTok БЛОК 4: Другие инструменты маркетинга 12 урок: SMS-маркетинг 13 урок: Работа с блогерами и лидерами мнений 14 урок: E-mail маркетинг в доставке еды 15 урок: Контекстная реклама 16 урок: Автоворонки и чат-боты в доставках 17 урок: Офлайн маркетинг: от листовки до наружной рекламы 18 урок: Что делать перед открытием службы доставки еды по маркетингу? Предзапуск. БЛОК 5: Аналитика и бонусные уроки 19 урок: Системы аналитики: считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры 20 урок: Формирование бюджета на маркетинг доставки еды и ценообразование 21 урок: Обратная связь от клиентов и ее влияние на ваши продажи 22 урок: Программы лояльности 23 урок: Масштабирование: от упаковки до продажи – краткий обзор 24 урок: Провокационный маркетинг 25 урок: Вирусный маркетинг 26 урок: Взрывной PR и работа со СМИ 27 урок: Тренды в доставке еды на 2020-2021 годы или
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|