Что нового

SMM MoyTrafic. Найди свой трафик (2021)

Скачать курс

ModeratoR #2

Administrator
-278.png

Автор: MoyTrafic
Название: Найди свой трафик (2021)



Описание:

Онлайн-конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (от создателей "Суровый Питерский SMM") Дмитрий Румянцев, Антон Петроченков, Кирилл Савельев и другие.

Кризис в который раз показал, что выигрывают те, кто продвигает свои продукты во всех доступных рекламных каналах, не ограничивая себя только Яндекс.Директом Instagram. Кто умеет анализировать результаты, знает конверсию на каждом этапе, понимает все бизнес-показатели и то, как устроена воронка продаж. Кто все считает.

Мы живем в эпоху революционных изменений. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача — показать вам, как работать с каждым из них и анализировать результаты.

Изменсь и пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.

Как искать

В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных часовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать не делать.

Кому искать

Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
Трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок и всем интересующимся
Блогерам и фрилансерам

Программа конференции:

День первый. Аналитика, воронки продаж и экономика

22 марта ДОКЛАДЫ МАСТЕР-КЛАССЫ
11:00-12:00
ИЛЬЯНА
ЛЕВИНА
4 стратегии интернет-маркетинга в 2021, которые гарантированно повысят продажи на 30% за 3 недели

— 4 стратегии привлечения клиентов из интернета
— Какие каналы дадут клиентов, а какие нет: соцсети, контекстная реклама, маркетплейсы, SEO и еще 10 каналов
— Тренды: какие инструменты уже используют на Западе
— Как за 1 час узнать стратегию конкурентов в интернете и обойти их
— Топ-10 отчетов для специалиста и собсвенника по аналитике
ДМИТРИЙ
ДАРТ
Используем Яндекс.Метрику на 100%

— Почему естественный трафик из соцсетей попадает в рекламный в Метрике и наоборот, как этого избежать
— Собственные UTM-метки. Написание и просмотр статистики
— Анализ качества трафика по дням недели и времени суток
— Поиск повторных визитов на сайт по рекламе
— Поиск отложенных конверсий
12:15-13:15
СВЕТЛАНА

— Лайфхаки, проверенные опытом и деньгами
АЛЁНА МУМЛАДЗЕ
Как создавать рекламные кампании в кабинете Facebook, экономя 70% времени? Системная работа с аудиториями и гипотезами для тестирования

— Почему большинство тестов проваливаются
— Как сделать одну кампанию-«донор» для всей будущей работы по проекту Последовательность действий
— Как быстро оценить качество проработки гипотез, если вы руководитель таргетолога заказчик
— Аналитика по шагам: куда смотреть на каждом этапе
16:45-17:45
КОНСТАНТИН КРЕСТИНИН
Настройка и эффективная работа с ключевыми словами во ВКонтакте

— Особенности и отличия ключевых слов во ВКонтакте и контекстной рекламе
— Поиск и подбор ключевых слов
— Оптимизация и анализ
— Масштабирование
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН
Лидогенерация в YouTube (Google Ads)

— Возможности и функционал YouTube (Google Ads) для инфобизнеса
— Типы целевых аудиторий для настройки рекламы
— Самообучение и оптимизация рекламного кабинета
— Универсальный алгоритм запуска трафика из YouTube на сайт
18:00-19:00
АЛЕКСАНДР ВЕРГА
Новые подходы использования таргета Instagram в стратегии performanсe-маркетинга

— Воронка трафика: таргет + контекст
— Рост конверсии и LTV через динамический ретаргетинг
— Особенности работы с аудиториями в 2021 году
РОМАН ЧЕРНЫХ
Как правильно настроить работу в рекламном кабинете Facebook после выхода iOS14. Пошаговая инструкция

— Какие изменения произойдут в работе с выходом iOS14
— Как мы передаём данные в Facebook (Facebook SDK, Pixel Facebook и API Conversation)
— Окно конверсии
— Центр ресурсов
— Events Manager
— Подтверждение домена в Facebook
— Типы доменов для подтверждения
— Пример подтверждения на Taplink / Tilda
— Настройка агрегированных данных о событиях
— События для сайта и для приложений









Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
 

[TH] Filters

Прием платежей для сайтов

Верх