ModeratoR #2
Administrator
Автор: Надя Акула Название: Акула контента. Тариф PRO продажи (2021) Как вести инстаграм фотографу, чтобы получать подписчиков и потенциальных клиентов Автор интенсива журналист и фотограф Надя Акула «Всего за 2 месяца, я, девушка, приехавшая из маленького города Чита, вышла на дорогой ценовой сегмент в Петербурге. Стала получать приглашения провести свои мастер-классы в разных городах России. Год назад стала спикером на Первом Южном ФотоФестивале, где прочитала свою лекцию перед большой аудиторией. Всё это было бы невозможно без моего аккаунта в инстаграм, без понимания того, как правильный контент может круто изменить твою жизнь! Свой опыт ведения соцсетей я решила изложить в этом интесиве «Акула контента», чтобы каждый фотограф не боялся заявлять о себе миру. Чтобы каждый знал, как создать в инстаграм блог, который будет приносить клиентов и признание» КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС: 1. ФРИЛАНСЕРАМ (ПРОФИ и НОВИЧКАМ), которые желают монетизировать аккаунт за счет развития своего личного бренда. Курс для вас, если инстаграм не приносит желаемого дохода. Если не понимаете, как грамотно совместить в блоге личный и рабочий контент. Если вам «не пишется» на профессиональные темы. Если не хочется продавать «в лоб», а воронки продаж кажутся темным лесом. 2. ЭКСПЕРТАМ и тем, кто собирается им стать и начать зарабатывать в инстаграм на своих образовательных продуктах (уроках, вебинарах, курсах и т.д.). Если уверены, что на все темы в вашей сфере уже тысячу раз рассказали в других блогах и не ясно, как найти свою уникальную подачу информации. Если не знаете, как «прогрев» увеличивает желание клиентов купить ваш инфо-продукт. 3. ЛИЧНЫМ БЛОГАМ — если вы пока не монетизируете аккаут, но хотите стать интересным для своей аудитории. Если считаете, что у вас самая обычная жизнь и не ясно, что и как рассказывать в постах и сторис, то курс даст вам ответ, как стать той личностью, за которой хочется наблюдать. ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКИ ОТМЕЧАЮТ: — рост охватов в постах и сторис при внедрении полученных знаний — активность аудитории в комментариях — увеличение запросов на услуги в Директ — увеличение дохода — понимание своих профессиональных целей — растущую уверенность в себе Программа: ТАРИФ 2 PRO продажи МОДУЛЬ 1 РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ Как стать интересным для аудитории МОДУЛЬ 2 ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ Как создать профиль, на который хочется подписаться. От создания имени и «шапки» до передачи смыслов с помощью текстов, визуала. МОДУЛЬ 3 КОНТЕНТ В ЛЕНТЕ И СТОРИС Классификация контента в инстаграм. Новая реальность в развлекательном, информационном и продающем контенте. МОДУЛЬ 4 ТЕМЫ И КОНТЕНТ-ПЛАН Где брать идеи для текстов и сторис Как быстро составлять контент-план на месяц вперед КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ 3-5 УРОКОВ МОДУЛЬ 5 ПРОДАЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД Контент, который вас продает как профи и эксперта. Как поселиться в голове подписчиков с помощью твердых фактов, кейсов и «якорей» МОДУЛЬ 6 ТРИГГЕРЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ Продажи без продаж, нативность, ненавязчивость, как сделать так, чтобы люди сами спрашивали ваши услуги и хотели купить. МОДУЛЬ 7 КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КОЛЬЦО ПРОДАЖ. Схема ведения клиента к покупке через публикации и весь профиль. МОДУЛЬ 8 ПРОГРЕВ ЧЕРЕЗ СТОРИС Как продавать в сторис нативно с помощью вовлекающего контента БОНУСЫ: — формула продающих текстов и эфиров — бесплатные методы продвижения — платные методы продвижения — способы вовлечения подписчиков в сторис Проверка заданий от куратора
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|