ModeratoR #2
Administrator
Автор: Нетология Название: Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа (2016) Программа тренинга/складчины 1) Социальные сети и рекламные возможности 4 часа практики 4 часа теории Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности. 2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники» 6 часов практики 6 часов теории Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов. 3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram 6 часов практики 6 часов теории Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий 4) Реклама в Twitter и LinkedIn 4 часа практики 4 часа теории Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах 5) Креатив и медиапланирование 6 часов практики 6 часов теории Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|