ModeratoR #1
Administrator
Автор: Олег Доброштан Название: [Devtodev. Психология в геймдеве (2019) НЕМНОГО О КУРСЕ Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной. Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний. Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей. Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры. Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital. Этот курс будет полезен тем, кто занимается планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий. МОДУЛЬ 1. Феномен игры в психологии и культуре Лекция 1 Игра как феномен. Типология Лекция 2 Игра в контексте мифов и культуры МОДУЛЬ 2. Психология и видеоигры Лекция 3 Игровая реальность и психологические теории Лекция 4 Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость Лекция 5 Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла Лекция 6 Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo Лекция 7 Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу. Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна Лекция 8 Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага. МОДУЛЬ 3. Психология и маркетинг. Будущее игровой психологии Лекция 9 Инструменты психологии в маркетинге игр Лекция 10 Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге. |
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус