ModeratoR #2
Administrator
Автор: Практический курс Название: SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов Пока это только изучение спроса и реакции на данное мероприятие. Коротко о курсе: «SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов» Практический курс с использованием полезных инструментов и сервисов для SMM-специалиста. 20 занятий по 2 часа. Этот курс выбирают те, кто: планирует самостоятельно продвигать проект в соц.сетях хочет освоить новую профессию нуждается в систематизации знаний и практике стремится к повышению по карьерной лестнице активно развивается в области интернет-маркетинга нацелен на комплексный подход к продвижению Чему вы научитесь? искать свою аудиторию в соц.сетях стратегически планировать работу создавать и продвигать страницы и группы составлять контент-план проводить акции, конкурсы, опросы и т.д. Программа курса Часть 1 - Цели и задачи SMM: Основные термины и понятия. Проблемы и вызовы, которые решает SMM стратегически и инструментально в 2018. Главные принципы SMM. Место SMM в общей маркетинговой стратегии компании. Цели и задачи SMM. Стратегии исполнения целей: от прямых вещательных к сложным смешанным. Чем измеряется эффективность? Какие бывают показатели эффективности в SMM и как они связаны с целями и задачами разных типов бизнеса. Часть 2 - Инструменты и стратегия: Исследование рынка и конкурентов. Сервисы для исследования рынка и прогнозирования. Инструменты SMM-специалиста (общее). Часть 3 - Форумы и блоги: История и основные принципы работы. Цели и задачи бизнеса, которые помогают решить форумы. Поиск подходящих сообществ. Поиск лидеров мнений. Контент и стратегия. Часть 4 - SMO: Cвязь SMM с другими инструментами продвижения в интернете. Связь сайта и страниц в соц.сетях. Часть 5 - Контент и медиапланирование: Особенности контента для социальных сетей. Информационные поводы. Посты и комментарии: работа с негативом. Составление медиаплана для продвижения в соц.сетях. Коммуникация с потенциальными клиентами. Конкурсы и акции. Часть 6 - Мифы и легенды SMM: Платные охваты. Конкурентность контента и визуализации. Стоимость работы команды. Методы привлечения. Часть 7 - Instagram: Инструменты и активности в Instagram. Развитие канала в Instagram. Запуск платной рекламы. Перспективы развития. Часть 8 - Facebook: Создание страниц и групп. Оформление сообществ. Типы контента. Стратегия и медиаплан. Поиск и привлечение аудитории. Поиск площадок для посева. Таргетированная реклама в Facebook. Статистика групп и страниц. Часть 9 - OK: Возможности Одноклассников для продвижения. Страницы и группы. Особенности контента. Статистика и показатели. Запуск платной рекламы. Часть 10 - VK: Создание страниц и групп. Оформление сообществ. Стратегия и медиаплан. Поиск и привлечение аудитории. Поиск площадок для посева. Таргетированная реклама в VK. Статистика групп и страниц. Часть 11 - Youtube: Создание и правильное оформление канала. Контент-маркетинг: темы и правила оформления . Стратегия развития канала в YouTube. Возможности платной рекламы в YouTube. Статистика и показатели. Часть 12 - LinkedIN, Vimeo, Pinterest и др. соцсети: Другие социальные сети: виды и возможности. Обзор функционала.
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|