ModeratoR #1
Administrator
[oreilly] Аналитика продуктов для принятия решений на основе данных: получение информации из данных веб-аналитики (2022) Аналитика продукта для принятия решений, основанных на данных: «Извлечение информации из данных веб-аналитики » исследует основные концепции, которые помогут зрителям работать со своими данными, выявлять предвзятость в наборах данных, отличать хорошие данные от плохих и, в конечном итоге, получать информацию, помогающую принимать действенные бизнес-решения. . Учащиеся увидят реальные примеры успешной аналитики продуктов и узнают, как использовать качественные и количественные показатели для получения желаемых результатов. Инструктор Джоанн Родригес является опытным специалистом по данным, менеджером предприятия и предпринимателем, который применяет машинное обучение/статистические алгоритмы к бизнес-стратегии. С помощью восьми уникальных видеоуроков Родригес проведет углубленное обучение процессу генерации данных, психологическим и неврологическим теориям поведения, внедрению статистических инструментов в дизайн опросов и психометрических методов и многому другому. Определите и создайте хорошие показатели и ключевые показатели эффективности для стимулирования роста Избегайте распространенных ошибок при понимании ваших данных Переход от необработанных данных к выводам и стратегии Кому следует пройти этот курс? Специалисты по продуктам, потребителям или пользователям Продукт, маркетинг, исследования или бизнес-аналитики Предприниматели или владельцы бизнеса Требования к курсу Для этого курса нет предварительных знаний или требований. Материал на английском языке |
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.