Что нового

рекрутинг Специалист. Менеджер по обучению и развитию персонала (2019)

Скачать курс

ModeratoR #2

Administrator
-085.jpg

Автор: Специалист
Название: Менеджер по обучению и развитию персонала (2019)



Описание:

Каковы основные направления деятельности менеджера по обучению ?

Цель должности - обеспечение постоянного процесса обучения и развития персонала Компании.

Основными направлениями деятельности менеджера часто являются:

Планирование и организация обучения
Координация действий всех участников процесса корпоративного обучения
Бюджетирование программ обучения и развития
Разработка программ обучения, методическая деятельность
Проведение обучения
Оценка эффективности обучения
Нормативная, отчетная работа о проведенном обучении
Участие в других hr-проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, управление талантами, результативностью)
Чем определяется функционал менеджера по обучению и развитию персонала в конкретной Компании?

Функциональные обязанности определяются:

параметрами самой Компании
Стратегией управления персоналом и кадровой политикой организации
степенью развития практики обучения в Компании и другими параметрами.
Востребована ли профессия сейчас и будет ли востребована в ближайшие 10 лет?

Да.

Сегодня укрепить свою лидерскую позицию Компания может только за счет:

персонала
высокого уровня сервиса
информации, которой не обладают конкуренты – знаний, технологий, know-hоw.
Сделать персонал лучшим можно, если изначально привлекать лучших, постоянно их обучать и развивать и, тем самым, стимулировать к продолжительной и результативной работе в Компании.

Если вам нравится работать с людьми и:

Вы являетесь хорошим менеджером, организатором,
Вы хотите способствовать развитию своей Компании,
Вам нравится помогать другим людям становиться лучше, быть результативнее, легче и быстрее выполнять свою работу,
Вам нравится обучать других,
Вы умеете управлять проектами, то
профессия Менеджера по обучению и развитию персонала поможет Вам реализовать свой профессиональный потенциал.

По окончании курса Вы будете уметь:

Составлять регламенты, касающиеся процесса обучения в организации
Составлять план и бюджет корпоративного обучения
Выявлять потребности в обучении различными методами
Использовать внутренние ресурсы компании для организации обучения
Выбирать оптимальные формы обучения
Проводить оценку эффективности обучения
Оценивать эффективность учебных мероприятий и разрабатывать KPI для отдела обучения компании
По окончании курса Вы будете знать:

С чего начать разработку системы обучения с нуля
Как провести предтренинговую диагностику
Методы выявления потребностей в обучении
Как должен выглядеть план по обучению, положение по обучению и другие важные документы
Как организовать продуктовое обучение
Структуру программы вводного обучения для новых сотрудников
Как поддерживать процессы обучения при ограниченном бюджете
Какие формы обучения актуальны сегодня
Успешные решения ведущих российских и западных компаний в области обучения персонала
Как подготовить отчет по учебному мероприятию, системе обучения
Что такое посттренинговые мероприятия
Методы оценки эффективности обучения
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.


ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1. Профессия менеджера по обучению

Взаимосвязь бизнес-процесса обучение с другими направлениями управления персоналом
Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению
Положение об обучении. Структура регламента
Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала»
Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании
Модуль 2. Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество»

Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников
Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов
Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника
Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека
Практикум: разработка программ
Модуль 3. Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании

Планирование по целям и задачам; формам работы; методам
Методы обучения взрослых
Технологии обучения взрослых
Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых
Модуль 4. Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников

План и бюджет по обучению
Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности
KPI работы системы обучения
Причины неэффективности учебных программ
Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения









Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
 

[TH] Filters

Прием платежей для сайтов

Верх