ModeratoR #2
Administrator
Автор: Специалист Название: Менеджер по обучению и развитию персонала (2019) Описание: Каковы основные направления деятельности менеджера по обучению ? Цель должности - обеспечение постоянного процесса обучения и развития персонала Компании. Основными направлениями деятельности менеджера часто являются: Планирование и организация обучения Координация действий всех участников процесса корпоративного обучения Бюджетирование программ обучения и развития Разработка программ обучения, методическая деятельность Проведение обучения Оценка эффективности обучения Нормативная, отчетная работа о проведенном обучении Участие в других hr-проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, управление талантами, результативностью) Чем определяется функционал менеджера по обучению и развитию персонала в конкретной Компании? Функциональные обязанности определяются: параметрами самой Компании Стратегией управления персоналом и кадровой политикой организации степенью развития практики обучения в Компании и другими параметрами. Востребована ли профессия сейчас и будет ли востребована в ближайшие 10 лет? Да. Сегодня укрепить свою лидерскую позицию Компания может только за счет: персонала высокого уровня сервиса информации, которой не обладают конкуренты – знаний, технологий, know-hоw. Сделать персонал лучшим можно, если изначально привлекать лучших, постоянно их обучать и развивать и, тем самым, стимулировать к продолжительной и результативной работе в Компании. Если вам нравится работать с людьми и: Вы являетесь хорошим менеджером, организатором, Вы хотите способствовать развитию своей Компании, Вам нравится помогать другим людям становиться лучше, быть результативнее, легче и быстрее выполнять свою работу, Вам нравится обучать других, Вы умеете управлять проектами, то профессия Менеджера по обучению и развитию персонала поможет Вам реализовать свой профессиональный потенциал. По окончании курса Вы будете уметь: Составлять регламенты, касающиеся процесса обучения в организации Составлять план и бюджет корпоративного обучения Выявлять потребности в обучении различными методами Использовать внутренние ресурсы компании для организации обучения Выбирать оптимальные формы обучения Проводить оценку эффективности обучения Оценивать эффективность учебных мероприятий и разрабатывать KPI для отдела обучения компании По окончании курса Вы будете знать: С чего начать разработку системы обучения с нуля Как провести предтренинговую диагностику Методы выявления потребностей в обучении Как должен выглядеть план по обучению, положение по обучению и другие важные документы Как организовать продуктовое обучение Структуру программы вводного обучения для новых сотрудников Как поддерживать процессы обучения при ограниченном бюджете Какие формы обучения актуальны сегодня Успешные решения ведущих российских и западных компаний в области обучения персонала Как подготовить отчет по учебному мероприятию, системе обучения Что такое посттренинговые мероприятия Методы оценки эффективности обучения Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. ПРОГРАММА КУРСА: Модуль 1. Профессия менеджера по обучению Взаимосвязь бизнес-процесса обучение с другими направлениями управления персоналом Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению Положение об обучении. Структура регламента Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала» Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании Модуль 2. Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество» Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др. Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека Практикум: разработка программ Модуль 3. Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании Планирование по целям и задачам; формам работы; методам Методы обучения взрослых Технологии обучения взрослых Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др. Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых Модуль 4. Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников План и бюджет по обучению Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности KPI работы системы обучения Причины неэффективности учебных программ Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|