ModeratoR #1
Administrator
Автор: Светлана Патрушева Название: Рекламные тексты (2021) 90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза. 100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона. ПОЧЕМУ КО МНЕ? Первые посты в 2011 году. Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги. За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая. Сливать рекламный бюджет — не мое! Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах. Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим. Программа: Психология покупателя и настоящие потребности. Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее. Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст. Какие посты люди скрывают. Какие терпят не замечают. Серия постов. Продажи в лоб через задницу. Перегрев и выжигание аудитории. Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов. Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию. Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту? Не дави на больное, предлагай обезболивающее Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка». Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга. Как полюбить писать рекламные тексты. Уверенные продажи без впаривания и обмана. Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов. Образ продавца в глазах покупателя. УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ. |
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус