ModeratoR #1
Administrator
Автор: udemy Название: Unity для начинающих — полный практический набор Описание: Для кого: Для начинающих разработчиков игр Для 3D моделлеров Для геймдизайнеров Для директоров студий разработки игр Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов. Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком. Курс состоит из основных разделов: Основы Unity: Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System. Анимация и физика: Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры. Продвинутые темы: Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока. Программа обучения: Основы Unity: Игровой движок Предварительный просмотр Возможности Юнити. Сцена Инспектор Иерархия Проект Геометрия — как строится 3D модель Алгоритмы освещения Полезные трюки Материалы и шейдеры Статика и батчинг 2D объекты Атласы Физика UI Скриптинг Перемещение объектов Атрибуты инспектора Работа со светом: Необходимо поработать со светом и Light Map Работа с физикой: Необходимо отпрактиковать работу с физикой Работа со скриптами: Нужно попрактиковаться в написание скриптов Больше скриптинг: Разбор задачи Создание объектов Компоненты и теги Редактор тайлов Скрипт разрушающейся платформы Движение камеры, ввод: Анимация и физика Коллайдеры и эффекторы Джоинты Анимации Контроллер Скрипт меню: Продвинутые темы Инвентарь Звуки Партиклы Эффект падающей листы Эффект разбивающейся коробки Физический контроллер для 2D Тачи Mecanim и смешивание слоёв PlayerPrefs |
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.