ModeratoR #2
Administrator
Автор: Валерия Тернова Название: Профессия таргетолог с 0 (2021) Описание: Для кого подойдет Новичек Алгоритм работы - Получишь понятный алгоритм работы, с момента создания страницы до поиска клиентов без затрат на рекламный бюджет Продажи- Захватив блоки о продажах и ведении социальных сетей, да-да, уже через месяц ты станешь универсальным солдатом, способным работать и зарабатывать от 600$ с первого месяца, окупив покупку этого курса еще на моменте прохождения обучения, как это сделали другие участники Действующий таргетолог Усовершенствование - Работаешь в штате и уже знаком с таргетом? Усовершенствуешь свои навыки, что повысит твою стоимость на рынке труда. Это означает, что ты сможешь претендовать на более высокую оплату. Также сможешь смело рассматривать идею об удаленной работе. Я дам тебе алгоритм о том, как выйти уже в первый месяц на доход от 1 000 $. Увеличить доходность - Если ты работаешь удаленно, я отвечу на любые вопросы по запуску и рискам, ведь не всегда есть у кого спросить уточнить детали. Самое главное - узнав ответы на все свои вопросы, можно будет поднять оплату за проект. Ты сможешь быстрее и качественнее работать, брать ещё больше заказов, соответственно, поднять свой средний чек. Ищущий себя Получи высокооплачиваемую профессию- Если ты впервые столкнулся с таргетом и пока не понимаешь - твоё ли это, я смогу помочь. Разложу все по полочкам, расскажу, почему это отличный способ заработка достойных денег. И всего через пару дней ты подумаешь: «Неужели все так просто?!», как и десятки других учеников, которые пришли ко мне с нуля. На курсе вы освоите специализации 1 Таргетолог Техническая часть с момента создания страницы на Facebook до профессиональной настройки и анализа рекламных кампаний 2 Продажник Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент 3 Аккаунт-менеджер Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент 4 Блогер Как вести свои социальные сети, чтобы не тратить деньги на поиск заказов 5 Маркетолог Создание портрета ЦА, анализ потребности и критериев при покупке 6 Копирайтер Создавать продающие цепляющие тексты, без воды и пустых обещаний 7 Баннермейкер Разработка медиа-части всей рекламы под ключ, разбор программ и методология создания "цепляющей" рекламы Программа курса: Введение в курс 4 урока 1. Приветствие и обзор всех блоков курса 2. Знакомство - пару слов о себе 3. Правила эффективного обучения 4. Терминология курса Создание и настройка рекламного кабинета 2 урока 1. Интерфейс Facebook, создание и настройка страницы компании 2. Создание рекламного кабинета - карта, валюта, пояс Стратегия 5 уроков 1. Воронка продаж в таргетированной рекламе 2. Определение целевой аудитории 3. Создание копирайта для рекламы 4. Создание рекламных баннеров 5. Отчет. Блок "Стратегия" Запуск рекламы по стратегии 17 уроков 1. Виды целей рекламы и обзор AdsManager 2. Что такое интересы в Facebook и когда их лучше применять 3. Демографические интересы Facebook - в чем отличие от интересов? 4. Поведение пользователей Facebook и как сужать ЦА 5. Как установить и масштабировать бюджет 6. СВО - Оптимизация бюджета на уровне кампании 7. Типы плейсментов - что это и какие лучше выбирать 8. Типы оптимизации показов 9. Запуск - цель "Лид-форма" 10. Запуск - цель "Трафик" 11. Запуск - цель "Сообщения в Facebook Messenger" 12. Запуск - цель "Сообщения в Instagram Direct" 13. Как показывать рекламу по конкретному графику и времени 14. Приоритетность типов аудиторий для запуска 15. Чек-лист запуска рекламы 16. Отчет. Блок "Запуск" 17. Домашнее задание Работа с пикселем Facebook и интеграциями 6 уроков 1. Создание пикселя 2. Расширение Pixel Helper для проверки работы пикселя 3. Интеграция пикселя Facebook на сайт (пример с конструктором Tilda) 4. Настройка экспорта Лидов в Google-таблицу через ApixDrive 5. Настройка экспорта Лидов из Facebook на почту 6. Сервис для проверки работы сайта клиента и как улучшать показатели по сайту Создание индивидуализированных аудиторий 3 урока 1. Создание пользовательских аудиторий и look-a-like аудиторий 2. Создание Business Manager 3. Загрузка данных (телефоны/e-mail) для показа рекламы по базе клиентов Ошибки при запуске рекламы 2 урока 1. Ошибки при запуске рекламы - почему наша реклама "не одобрена"? 2. Взаимодействие со службой поддержки Facebook Аналитика результатов запуска 2 урока 1. Аналитика после запуска 2. Перезапуск после аналитики - 2 важных правила! Принципы обработки лидов 3 урока 1. Часовой блок. Как продавать по заявкам из таргетированной рекламы 2. Продажи: скрипт и основные принципы обработки лидов 3. Отчет. Блок "Продажи" Начало пути - с чего и как начинать 4 урока 1. Мое ли это? Как решить и решиться. Проработка страхов и сомнений 2. Где и как искать первых клиентов 3. Отличие фриланса от удаленной работы - что выбрать? 4. Откровения. Блок "Старт работы" Раскрутка профиля в Instagram 5 уроков 1. Почему личный Instagram - сильный инструмент продаж? 2. Упаковка бренда и социальных сетей 3. Где искать теплых подписчиков для своей страницы в Instagram 4. Как эффективно провести прямой эфир (вебинар) - пошаговая структура 5. Оформление и ведение своего Instagram на конкретном примере Взаимодействие с заказчиками 4 урока 1. Этапы работы с заказчиком. Встреча. 2. Клиентский сервис, как способ продления клиентов 3. Как получить доступ к рекламным кабинетам клиента (Ads+BM) 4. Что делать, если нет продаж по рекламе? Заключение 2 урока 1. Заключительное слово
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|