ModeratoR #1
Administrator
Автор: Влад Богатырёв, Константин Григорьев Название: Сапёр. Как таргетологу стать продюсером (2021) Думаю, что здесь не нужно писать про то, что ты наверняка хочешь больше зарабатывать и вырваться из задолбавшей рутины. И ежу понятно, что сейчас многие из-за карантина полезли в онлайн, а офлайн-бизнесы позакрывались. Ну а ты, поглядывая в сторону инфопродюсерства, понимаешь, что твоего опыта пока маловато для нормального заработка в сфере продюсирования. И предстоящий интенсив по продюсированию (который по слухам и непроверенной информации из опроса в одном из прошлых постов хотят около сотни людей, а значит интенсив будет) как раз и покажет все скрытые мины и раскроет все нюансы, чтобы быстро стартануть. Кому будет очень актуально: если ты хочешь начать продюсировать в ближайшее время (ищешь эксперта сейчас он уже есть, вот-вот планируешь его найти); если ты уже продюсируешь и сделаны 1-2 запуска, но они либо в минус либо в малюсенький плюс; если ты подумываешь о том, чтобы стать продюсером и тебя пугают множество моментов. Для кого тоже будет полезно: если ты хочешь запускать свой курс самостоятельно; если ты хочешь стать проджект-менеджером у продюсера ( уже являешься проджектом-помощником). Программа: Тогда первый блок программы тебе будет менее актуален, но вот краткая программа: 1) Продюсер и эксперт: — модели продюсирования, чтобы было выгодно; — где найти эксперта, чтобы не тратить несколько месяцев на поиск сам не знаю чего; — как вести переговоры со спикером и договариваться на первых этапах, чтобы он понял тебя, а ты его (и разбор всех возможных спорных моментов); — как предварительно оценить эксперта, чтобы не тратить часы на бесконечные созвоны (и как отсеять неподходящих); — разделение обязанностей (кто и что делает, и за что отвечает); — финансовые договорённости (расходы и доходы); — построение комфортной работы в начале и на длительный срок; — что делать, если эксперт косячит. 2) Первые деньги: — выбор бизнес-модели в зависимости от ниши, цен, продуктовой линейки и скиллов эксперта (и твоих как продюсера, ну и твоей будущей команды); — как упаковать продукт и спикера для тестовых продаж за пару недель; — алгоритм первых продаж с новым экспертом (тестируем спикера максимально быстро и с минимумом рисков); — как вырулить продажи, если всё пошло не по плану; — орг. вопросы первых продаж: бюджеты, сервисы, команда и т.д.; — что стоит делать и чего не стоит делать для первых продаж (как не усложнить себе жизнь на месяцы вперёд). 3) Что делать после: — как масштабироваться (вырасти в деньгах); — делегирование: подрядчики и сотрудники (кто нужен, как найти, сколько платить, какие задачи можно поручить в первую очередь и какие не стоит); — работа с несколькими проектами-экспертами одновременно - разбор неочевидных мин замедленного действия; — упаковка и личный бренд продюсера (что сделать, чтобы привлекать больше крутых экспертов), в том числе как попасть на конференции спикером запартнёриться с мощными ребятами, которым не надо объяснять базу; — аналитика и оптимизация продаж: на какие цифры смотреть и что делать, чтобы докрутить показатели; — автоматизация: когда нужна и зачем, список конкретных шагов 1-2-3. Влад Богатырёв расскажет про самые частые ошибки на всех ключевых этапах, чтобы не наступать на эти мины. + Ответы на вопросы Формат "Сапёр. Как таргетологу стать продюсером". Интенсив будет выдан за 2 вебинара, начиная с 19 июня. Если понадобится провести больше вебинаров — значит будет и 3 даже 4. Будет отдельный вебинар для ответов на оставшиеся вопросы. Он пройдёт через несколько дней после контентных эфиров (чтобы тебе успеть всё посмотреть и переварить). Соберём все ваши запросы в посте в закрытой группе и Влад на них ответит. Ну и конечно же во время трансляции можно будет дополнительно задавать вопросы. Так закроем всё, что останется вдруг не до конца понятно что нужно будет рассказать дополнительно. |
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус