ModeratoR #2
Administrator
Автор: WebPromoExperts Название: Продвижение в Instagram (2020) Описание: Тема 1 . Введение в Instagram Знакомство с куратором и особенности обучения Основные термины и понятия Зачем нужна стратегия? С чего она состоит Подготовительная работа перед запуском проекта в Instagram Тема 2 . Создание страницы в Instagram В чем различия персональных и бизнес-страниц Какие преимущества у бизнес-страниц Какими могут быть бизнес-аккаунты Правильное оформление страницы Что запрещено в аккаунте Как работать с органикой в продвижении страницы Набор подписчиков Тема 3 . Обзор аналитики Instagram и работа со вспомогательными сервисами Какую статистику мы получаем со своего профиля (детальный обзор и разбор) Обзор сервиса статистики аккаунтов в Instagram – Minter.io Профессиональная статистика и аналитика Инстаграм для бизнеса в SmartMetrics. Работа с сервисом Live Dune Тема 4 . Фотоконтент для Instagram Стратегия и планирование как основа визуала Особенности визуального контента для инстаграм Правила визуального оформления Полезные приложения для обработки Тема 5 . Обработка фото (лекция-практика) Цифровая фотография. Мобильная фотография Правила создания качественного фотоконтента Свет, цвет, температура фотографии Фокусное расстояние Композиционные решения Flatlay Разбор программ. Примеры обработки фото Тема 6 . Контент-планирование Для кого мы сознаем контент в Instagram? Отличие контента для Instagram от других социальных сетей Визуальный контент для Instagram (тренды) О чем писать в Instagram? Сервисы для постинга контента О шоппинг-тегах в Instagram Хэштеги их жизненный цикл TAGBOX в помощь интернет-магазинам Как делать репост отзывов клиентов? Использование Instagram Stories Прямые эфиры Тема 7 . Промо-активности в Instagram Для чего нужны промо-активности и что они дают? Что предлагать и как проводить промо-активности? Что такое Giveawey и нужны ли они? Влияние на органику и подводные камни Частота проведения, пошаговый чек-лист, отслеживание Эффективности промо-активностей Тема 8 . Instagram Stories Зачем нужны Instagram Stories Возможности и функции Instagram Stories Что публиковать: идеи для любого бизнеса Взаимодействие с аудиторией Цифры Stories: где лежат, что значат, как с ними работать Реклама в Instagram Stories Тема 9 . Старт и первый запуск рекламы в Instagram Как правильно связывать аккаунты для рекламы Работающие виды рекламы в Instagram Типы плейсментов для запуска рекламы Работа с аудиториями в Instagram Тема 10 . Настройка и запуск рекламы в Instagram Бизнес менеджер Facebook Pixel Креативы в Instagram-рекламе Причины блокировки Ads Manager Тема 11 . Подготовка к экзамену Ответы на вопросы Организационные моменты защиты проекта Тема 12 . Экзамен Студенты представляют в виде экзаменационной работы свои страницы, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|