Что нового

Instagram Зарина Ивантер. Инстаграм-112 (2021)

Скачать курс

ModeratoR #2

Administrator
Автор: Зарина Ивантер
Название: Инстаграм-112 (2021)



Система увеличения продаж с помощью Инстаграм


Что и как писать
Как набирать подписчиков
Как продавать
…Вы просыпаетесь утром, завариваете чашку чая кофе, прихватываете сырник, устраиваетесь поудобнее на диване и открываете Инстаграм. Отвечаете на свежие комментарии к вашему вчерашнему посту, пересылаете администратору несколько заказов, поступивших в директ. Проверяете их оплату в банковском приложении.


Вопросы подписчиков наталкивают вас на новую идею, и теперь вы хотите написать о ней сегодня вечером — хотя это немного выбивается из заранее подготовленного контент-плана.

Просто вы понимаете, что последняя тема «зашла» особенно хорошо, и у вас появилась идея необычного продукта.

Ваш блог — это место силы для вас. Здесь вы окружены людьми, которые вам доверяют и с благодарностью читают и применяют то, чем вы делитесь. Какое это удовольствие — видеть, что приносишь пользу, и тебя ценят.

Вам не надо никому ничего впаривать. Достаточно описать понятно свой продукт — и люди покупают. А порой клиенты сами просят ввести новую услугу, организовать курс добавить в ассортимент что-то новое.

Чашка чая допита. В груди тепло, можно начинать этот день и приниматься за работу. Спокойно и сосредоточенно заниматься любимым делом.


Программа обучения

Модуль 1. Вырабатываем стратегию вашего аккаунта


Программа обучения

7 форматов блогов в Инстаграм и их разновидности — какой из них лучше выбрать для ваших целей?
Закрываем, наконец, все непонятные и надоевшие вопросы с целевой аудиторией, получаем понятный способ ее определения
Прорабатываем позиционирование
Прорабатываем матрицу вашего личного бренда
Как успешно конкурировать с более популярными блогами — 4 стратегии
Три важных принципа воронки продаж в Инстаграм
Модуль 2. Текстовый контент. ЧТО писать. Продающий контент-план

Этапы воронки продаж в Инстаграм. Структура постов для каждого из этих этапов. Конкретные шаблоны, которые работают на повышение продаж
Как сделать уникальным и цепляющим каждый ваш пост
Технология установления эмоциональной связи с читателями
Как сделать так, чтобы подать продукт более выигрышно, чем прямые конкуренты
Структура продающих постов. Как продавать не «впаривая» и не выступая в роли просителя
Календарь постов.
Модуль 3. Текстовый контент. КАК писать легкие и вовлекающие посты

Структура полезного поста. Тонкости вступления и заключения. Как не надо делать.
Самые эффективные приемы сторителлинга
Особенности сторителлинга в Инстаграм. Как написать историю о себе «на миллион долларов». Как писать продающие истории клиентов. Истории для захвата внимания
Как писать захватывающие заголовки и вовлекающие вопросы. Конкретные приёмы и шаблоны
Эффективный процесс подготовки и создания постов. Как подойти к нему так, чтобы писать легко, уверенно, регулярно и не терять время в творческих муках
Модуль 4. Визуальный контент

Как подойти к визуальному контенту. Где надо «заморочиться», а на что нет смысла терять время. Как выработать свою визуальную концепцию. Как не надо делать
Как провести фотосессию автора блога, услуги продукта, которая снабдит вас фотографиями на годы. Как выбрать фотографа, сформулировать техзадание (делюсь своими чек-листами), подготовиться
Отобранные мною приложения для обработки визуального контента и несколько функций, которые необходимо освоить
Эффективные сторис, прямые эфиры, IGTV
Модуль 5. Продвижение через паблики, блогеров, марафоны, гивэвеи и хэштеги

Как встроить блогеров в свой ограниченный бюджет. Как найти подходящий паблик подходящего блогера. Как быть с «накрутками». Как строится работа с блогерами, на что надо обратить внимание. Требования к рекламному тексту. Частые ошибки
Взаимный пиар: как подступиться, чего опасаться, какие могут быть подводные камни
Как не обжечься на гивэвеях. Как отличить «хороший» гивэвей от «плохого»? Когда нужны гивы, а когда опасны?
В каких случаях работают хэштеги и как правильно их использовать
Марафоны и SFS — технология и фишки
Как увеличить охваты
Модуль 6. Таргетированная реклама

Главные принципы, которые надо понять о современной таргетированной рекламе, чтобы правильно выработать свою стратегию, при желании настраивать рекламу самостоятельно владеть ситуацией, работая с подрядчиками
Успешные и неуспешные стратегии, которые использовала я. Три стратегии работы с таргетированной рекламой, которые в моей практике оказались наиболее эффективными
Важные нюансы, о которых необходимо помнить при запуске таргетированной рекламы








-131.png


Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
 

[TH] Filters

Верх