ModeratoR #2
Administrator
Автор: Алексей Щербаков Название: Как гарантированно нанять сильного интернет-маркетолога за 2-3 недели (2020) 1. Составим "продающую" вакансию 2. Составим тестовое задание 3. Проведём собеседование 4. Напишем регламент работы интернет-маркетолога 5. Поставим задачи на испытательный срок 6. Выработаем KPI интернет-маркетолога 7. Построим программу обучения интернет-маркетолога Программа курса (время на прохождение: 1-2 недели) Программа состоит из 3 частей - 9 занятий. Вы сможете пройти программу за 1-2 недели. Выдаём все материалы курса вам на руки для использования! Часть 1. Найм Занятие 1. Введение Идеальная картина интернет-маркетолога для вашей компании; Решите, какой именно маркетолог вам нужен. Занятие 2. Вакансия для поиска интернет-маркетолога Концепция продающей вакансии; Структура продающей вакансии; Примеры и шаблоны продающей вакансии. Занятие 3. Места размещения и отбор резюме Где размещать объявления и какие тарифы выбрать; Примеры тестовых заданий; Оценка резюме и отбор; Приглашение на собеседование. Занятие 4. Собеседование Подготовка к собеседованию; Концепция собеседования; Ключевые вопросы на собеседовании; Акценты (на что обращать внимание); Завершение собеседования и принятие решения. Навыки, которые вы освоите: 1. Составлять продающие вакансии; 2. Составлять тестовое задание для кандидата; 3. Проводить структурированные собеседования. Часть 2. Контроль и постановка задач Занятие 5. Начало работы интернет-маркетолога и первоочередные задачи Введение в должность. Документ требования; Информирование; Аудит области; Ключевые принципы. Занятие 6. Задачи на испытательный срок Ключевые задачи на испытательном сроке по областям; Инструменты управления задачами; Контроль выполнения задач; Планирование. Навыки, которые вы освоите: 1. Составлять регламент зоны ответственности интернет-маркетолога ; 2. Ставить задачи на испытательный срок; 3. Контролировать соблюдение поставленных задач. Часть 3. Оценка и мотивация Занятие 7. Оценка эффективности маркетолога Ключевые показатели эффективности; Статистики; Рост эффективности; Обучение. Занятие 8. Мотивация Материальная мотивация; Нематериальная мотивация; Примеры и шаблоны KPI. Занятие 9. Заключение Навыки, которые вы освоите: 1. Оценивать работу, опираясь на показателях эффективности; 2. Использовать действенные методы мотивации для интернет-маркетолога; 3. Использовать практические лайфхаки в обучении маркетолога.
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|