Что нового

SMM Андрей Шабалин, Карина Сахаува. SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях (2017)

Скачать курс

ModeratoR #2

Administrator
Автор: Андрей Шабалин, Карина Сахаува
Название: SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях (2017)

Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику подрядчику для реализации оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Чему Вы научитесь:

Ставить цель и задачи по ее достижению;
Составлять контент-план и рубрикатор;
Выбирать площадки;
Определять каналы трафика;
Считать смету;
Создавать промопроекты;
Анализировать работу конкурентов;
Находить ресурсы и видеть идеи.












Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
 

[TH] Filters

Прием платежей для сайтов

Верх