ModeratoR #2
Administrator
Автор: Андрей Шабалин, Карина Сахаува Название: SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях (2017) Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику подрядчику для реализации оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов. Чему Вы научитесь: Ставить цель и задачи по ее достижению; Составлять контент-план и рубрикатор; Выбирать площадки; Определять каналы трафика; Считать смету; Создавать промопроекты; Анализировать работу конкурентов; Находить ресурсы и видеть идеи.
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|