ModeratoR #2
Administrator
Автор: Анель Лучистая Название: Обучение общению с заказчиками для таргетолога Обучение общению с заказчиками для таргетолога от команды Алексея Князева. Основы общения с клиентами: Как успешно продавать свои услуги? Основа долгосрочных продаж Неумолимая статистика при закрытии потенциальных клиентов на сделку С чего начать? Самое главное в любом общении Температура клиентов Система бытия Сократа в ракурсе продаж услуг таргетолога Как естественно поднимать цены на свои услуги? Главная цель общения: Что нужно Клиенту? Что нужно Специалисту? Каким образом Клиент и Специалист связываются в единое целое? За оказание помощи осознанный Клиент готов платить Как понять, что нужно Клиенту? Два подхода в продажах: Я-ТЫ, МЫ-ВЫ-ориентированность Общение, исходя из воронки продаж - Общение, исходя из понимания (потребностей) клиента Выстраивание общения: Основной блок. Создаем доверительные отношения Детали при общении Универсальная формула идеального общения Пять шагов в продажах: Знакомство – Первый контакт Выявление потребностей Презентация товара-услуги-бренда – формирование предложения Отработка возражений Закрытие сделки Какие шаги можно пропускать и при каких условиях? Пошаговый план «Что делать с моим клиентом сейчас?» Выявление потребностей клиента: Прямые бизнес-потребности Личные личностные потребности Варианты закрытия потребностей и последствия Как превратить характеристику услуги в выгоду клиента? Ожидания клиента Презентация ваших услуг. Основы: Если вы не продавец, то кто? Что продавать? Как показать свою экспертность? Презентация ваших услуг по шагам: Что такое презентация услуг таргетолога? Семь шагов успешной презентации Пример успешной презентации Антипримеры Как презентовать свои услуги в цифрах? Отработка возражений: Когда возникают возражения? Что делать, если потенциальный клиент не задает вам вопросов? Варианты возражений и ответы на них Универсальная схема отработки возражений Ошибки при работе с возражениями Закрытие сделки: Важные моменты Признаки сомнений заказчика Расстаемся красиво! Увеличиваем лояльность клиента Зачем нужны бонусы на выбор клиента? Причины отказов от ваших услуг: Клиент не готов решить каких-то своих вопросов, чтобы сотрудничать с вами Вы не готовы сотрудничать именно с этим клиентом Клиент не понимает ценности вашего предложения Объективно непонятно и субъективно неполезно Объективно понятно и субъективно полезно – человек реагирует на то, что понятно и полезно конкретно ему. Примеры сопротивления Клиента Признаки НЕклиента – кого нужно отпускать: Цена Незрелость Непонятны потребности Смена решений Личная антипатия Как естественно увеличить продажи: Рост среднего чека от В2С к В2В Рост среднего чека в зависимости от личных потребностей клиента Рост среднего чека и конверсии в зависимости от вариантов общения Принцип Парето в маркетинге Примеры и фишки Грабли при общении с клиентами: Опыт нашей жизни отражается на общении с потенциальными клиентами Общение с различными клиентами Треугольник Карпмана
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|