ModeratoR #2
Administrator
Автор: Аркадий Пчельников Название: Профессия таргетолог (2020) Описание: Как ты заработаешь на курсе? 1 МЕСЯЦ научишься настраивать таргетированную рекламу фокус на навыке настройки и привлечении клиентов привлечешь первых клиентов настроишь первые 2-3 рекламные кампании сформируешь портфолио получишь первый опыт и деньги 2 МЕСЯЦ: ВНЕ КУРСА начнешь получать рекомендации привлечешь новых более крупных клиентов первые рекомендации улучшишь навыков продаж выйдешь на сумму более 100к Для кого курс? НОВИЧОК В СФЕРЕ войдешь в мир интернет - маркетинга через самый трендовый навык курс прост в понимании - как инструкция к действию разберешься без каких-либо проблем ТЫ В ПОИСКЕ? возможно ты был в оффлайн-сфере возможно, ты потерял работу если ты ищешь нишу, которая будет востребована всегда ТЫ УЖЕ ТРАФИК-МЕНЕДЖЕР С ДОХОДОМ ДО 100k И СТОИШЬ НА МЕСТЕ в курсе пошаговая инструкция роста за 4 месяца на доход от 300к узнаешь как работать с крупными проектами и бюджетами узнаешь как начать работать с крупными блогерами/ инфобизнесом Программа курса: 1 Модуль 1: Ввводный 1. Приветствие 2. Как пройти программу эффективно и быстро 2 Модуль 2: База по таргетированной рекламе 1. Что такое таргетированная реклама 2. Как работает реклама в фэйсбук 3. Плейсменты Скринкаст 4. Глоссарий таргетолога 5. Разбор основных элементов рекламы 6. Правила Facebook 7. Настройка Facebook кабинета Скринкаст 8. Знакомство с рекламным кабинетом Скринкаст 3 Модуль 3: Цели рекламных кампаний 1. Цели рекламных кампаний Вовлеченность Охват Трафик Конверсии Просмотры видео Генерация лидов 2. Что нужно знать, чтобы запускать рекламу Отдаем файл "Бриф клиента" 3. Как работать с лид-магнитом 4. Воронки с лид-магнитом Сайт BotHelp Leeloo.ai 5. Как найти свой первый проект Отдаем файл: Шаблон письма в Телеграм, Instagram 4 Модуль 4: Аудитории 1. Основы сегментации Подаем файл "Пример сегментации" 2. Узкие аудитории 3. Широкие аудитории 4. Ретаргет 5. Lookalike 6. Парсинг 7. Как создавать аудитории Скринкаст Модуль 5: Создание рекламных макетов для таргетированной рекламы 1. Составляющие успешного таргета (понятие связки) 2. Виды рекламных макетов статика анимированный баннер видеообращение моушн-ролик 3. Как содавать сценарий рекламного макета 4. Как и где создавать макет 5. Как делегировать создание рекламных макетов 6 Модуль 6: Настройка рекламы по разным целям 1. Цель: привлечение подписчиков в личные/экспертные блоги Скринкаст 2. Секреты привлечения подписчиков в личный/экспертный блоги 3. Цель: Привлечение к коммерческие аккаунты 4. Настраиваем Пиксель правильно 2 скринкаста 5. Настройка событий 6. Специализированные конверсии 7. Цель: привлечение заявок, регистраций, покупок Скринкаст 8. Секреты привлечения заявок, регистраций и покупок 7 Модуль 7: Аналитика 1. Как работать с бюджетами 2. Какие показатели анализировать Скринкаст 3. Как не слить бюджет Скринкаст 4. Как считать ROMI 8 Модуль 8: Как искать заказы 1. Виды заказчиков 2. Источники поиска заказчиков 3. Как делать так, чтобы новые заказы приход постоянно 9 Модуль 9: Продвинутые фишки 1. UTM метки 2. Диплинки 3. Как бороться с блокировкой 4. Ускоренное рассмотрение кампаний 5. Интеграция с лид-формой: Albato, Zapier 10 Модуль 10: Как упаковаться таргетологу в Instagram 1. Позиционирование и стратегия 2. Упаковка блога и кейсов 3. Трафик через таргет На кейс На аккаунт 4. Трафик через блогеров
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|