ModeratoR #1
Administrator
Автор: Дарья Картье Название: Stories 2.0 Mиссия выполнима (2020) Блок 1. ВВЕДЕНИЕ И БАЗА Как начать снимать себя на камеру, не бояться показать свою жизнь и открыть себя настоящего? Упражнения на раскрепощение и работа на камеру Что снимать каждый день даже когда вообще нечего? (конкретные техники и идеи для для съемки) Как вовлекать аудиторию? (методы вовлечения и поднятие активности) Почему сторис важный инструмент продаж? Как продавать не продавая? Сколько сторис нужно снимать в день? Как и зачем соблюдать разноплановость? Блок 2. ОФОРМЛЕНИЕ Как работать с шрифтами и цветом? Как работать с композицией в оформлении сторис, чтобы удерживать внимание зрителей? 10 способов оформления стильных сторис прямо внутри Инстаграм БЕЗ использования приложений (разбор всех инструментов и техник) 5 необычных оформлений анонсов постов в сторис Блок 3. СЪЁМКА На какую камеру снимать и имеет ли это значение? Как сохранять качество видео / фото после редактирования? Как правильно выстраивать композицию в кадре?(наглядные примеры и ракурсы) Блок 4. МОНТАЖ И ПРИЛОЖЕНИЯ Креативные методы и фишки монтажа, которые сможет сделать каждый Топовые приложения и идеи для вкусных сторис Создание трендовых анимаций Обработка видео Работа с музыкой Блок 5. КОММЕРЧЕСКИЕ ВИДЕО Создание «вкусных» предложений(методика разработки УТП - уникального торгового предложения) Создание рекламных макетов для разных бизнес- ниш (Beauty-сфера(салоны красоты и частные мастера), товары и услуги, личные бренды) Идеи для создания контента на каждый день Приемы и примеры съемки коммерческих видео Секретный блок. ПРЯМОЙ ЭФИР С РАЗБОРАМИ ВАШИХ СТОРИС от Даши Картье Тариф Start 5 прямых эфиров с разборами сторис участников 30+ видеоинструкций с разбором всех инструментов, приложений и техник оформления 5+ видеоинструкций для съемки и создания коммерческих и рекламных роликов / макетов Чек-лист «101 идея для сторис на каждый день» |
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.