ModeratoR #2
Administrator
Автор: Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель Название: SMM для детских центров (2022) Описание: Зачем это нужно? Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родительского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить уся, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально. На курсе вы узнаете — Как работать со сложной аудиторией родителей — Сезонность спроса — когда лучше всего запускать рекламу и вести продажи — Что делать в межсезонье — Распространенные ошибки и как с ними бороться Кому нужен этот курс — Руководителям агентств интернет-продвижения — Управляющим центрами детского развития и смежных направлений — Маркетологам и SMM-специалистам Ключевые преимущества курса Курс учитывает специфику требований, страхов и возражений родителей при подборе центра развития для ребенка. Программа разработана именно для продвижения центров детского развития в соцсетях. За короткий период вы получите все материалы, необходимые для ответа на самые важные вопросы. Информации много, она четко структурирована и проста для понимания. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик». Программа курса — Стратегия продвижения: что нужно учесть перед началом работы — Влияние сезонности на работу — Стратегия продвижения развивающих занятий и детских садов — Оформление сообществ — Контент: виды и рубрики — Особенности таргетированной рекламы в разных соцсетях — Куда вести трафик и форматы объявлений — Ошибки в работе: стратегия, продукты, сезонность и посадочная страница — Ошибки в работе: контент, реклама и обработка заявок — Примерные цифры
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|