ModeratoR #1
Administrator
Автор: HTML Academy Название: Паттерны проектирования (2022) Описание: Что будет на курсе: Вы научитесь применять проверенные архитектурные подходы при создании программ. Вы узнаете, как применять паттерны в разработке алгоритмов разного направления, начиная от интерфейса веб-приложения и заканчивая серверной частью мобильного приложения. Программа курса: Раздел 1 Введение в паттерны проектирования Познакомимся с паттернами проектирования, разберёмся, зачем они нужны и на какие типы делятся. – Что такое паттерны проектирования и зачем их нужно знать? – Что будет на курсе? – Процедурное, объектно-ориентированное и функциональное программирование – Типы паттернов проектирования – Тест по первому разделу Раздел 2 Порождающие паттерны В этом разделе рассмотрим порождающие паттерны проектирования – Введение: что такое порождающие паттерны, для чего и когда они нужны. «Одиночка» (Singleton) – Демо: счётчик посещений в проекте «Котокафе» – Задание + решение: создание счётчика посещений страниц проекта «Фермерские продукты» «Фабричный метод» (Factory method) — Фабричный метод (Factory method) – Демо: выделение карточки в галерее «Котокафе» – Задание + решение: вывод типов продуктов на главной странице проекта «Фермерские продукты» «Абстрактная фабрика» (Abstract Factory) – Демо: изменение формата вывода имени редких котов в проекте «Котокафе» – Задание + решение: создание шаблонов для карточек и заголовков в проекте «Фермерские продукты» «Строитель» (Builder) – Демо: вывод промотекста на страницах проекта «Котокафе» – Задание + решение: добавление промотекста на страницах проекта «Фермерские продукты» «Пул объектов» (Object Pool) – Демо: вывод времени посещения страницы в проекте «Котокафе» – Задание + решение: вывод времени запуска приложения на главной странице проекта «Фермерские продукты» «Прототип» (Prototype) – Демо: создание прототипа с информацией о питомце в проекте «Котокафе» – Задание + решение: создание прототипа для карточек в проекте «Фермерские продукты» – Тест по второму разделу Раздел 3 Структурные паттерны В этом разделе рассмотрим структурные паттерны проектирования – Введение в структурные паттерны «Адаптер» (Adapter) – Демо: вывод данных в новом формате в сервисе по продаже автомобилей – Задание + решение: вывод данных в новом формате в CRM-системе «Мост» (Bridge) – Демо: изменение цветовой темы сервиса по продаже автомобилей – Задание + решение: механизм цветового оформления CRM-системы «Декоратор» (Decorator) – Демо: ускорение загрузки страниц в сервисе по продаже автомобилей – Задание + решение: кэширование данных в CRM-системе «Фасад» (Facade) – Демо: инкапсуляция базовой конфигурации для новых запросов в сервисе по продаже автомобилей – Задание + решение: получение задач из внешней CRM-систем «Компоновщик» (Composite) – Демо: выделение авто в списке с помощью чекбокса в сервисе по продаже автомобилей – Задание + решение: выделение задач из списка в CRM-системе «Прокси» (Proxy) – Демо: ограничение времени доступа сотрудников к сервису по продаже автомобилей – Задание + решение: блокировка получения данных в CRM-системе – Тест по третьему разделу Раздел 4 Поведенческие паттерны В этом разделе рассмотрим поведенческие паттерны проектирования «Цепочка обязанностей» (Chain of Responsibility) – Демо: вывод в карточку товара информации о наличии книг в проекте «По полочкам» – Задание + решение: вывод в карточку рецепта данных о количестве блюд в проекте «Ещё кусочек» «Команда» (Command) – Демо: получение данных с сервера с помощью AJAX-запроса в проекте «По полочкам» – Задание + решение: инструмент для получения данных из нового источника в проекте «Ещё кусочек» «Итератор» (Iterator) – Демо: блокировка вывода данных в определённый промежуток времени в проекте «По полочкам» – Задание + решение: блокировка вывода рецептов в определённое время в проекте «Ещё кусочек» «Посредник» (Mediator) – Демо: рамка для контейнера с книгами в проекте «По полочкам» – Задание + решение: рамка для контейнера с рецептами в проекте «Ещё кусочек» «Наблюдатель» (Observer) – Демо: внешний скрипт для удаления блока с новинками в проекте «По полочкам» – Задание + решение: внешний скрипт для удаления некорректных рецептов в проекте «Ещё кусочек» «Состояние» (State) – Демо: добавление тёмной темы в проекте «По полочкам» – Задание + решение: тёмная тема в проекте «Ещё кусочек» «Стратегия» (Strategy) – Демо: вывод шаблона карточки товара без блока с количеством страниц в проекте «По полочкам» – Задание + решение: вывод шаблона карточки рецепта без блока автора в проекте «Ещё кусочек» «Посетитель» (Visitor) – Демо: выделение нового издания книги по уникальному идентификатору – Задание + решение: блокировка рецепта в стадии разработки в проекте «Ещё кусочек» «Хранитель»/«Снимок» (Memento) – Демо: кнопка для смены обложки книги на главном баннере приложения «По полочкам» – Задание + решение: кнопка смены заголовка сайта в проекте «Ещё кусочек» «Шаблонный метод» (Template Method) – Демо: добавление символов-префиксов к названиям книг в проекте «По полочкам» – Задание + решение: добавление символов-префиксов к названиям рецептов в проекте «Ещё кусочек» – Тест по четвёртому разделу Раздел 5 MV*-паттерны В этом разделе мы научимся применять MV*-паттерны проектирования «MVC» – Демо: добавление фильтра гостиниц по стоимости в проекте «Седона» – Задание + решение: добавление фильтра товаров по стоимости в проекте «Девайс» «MVP» – Демо: поэтапный вывод элементов на страницу в проекте «Седона» – Задание + решение: поэтапная загрузка элементов на страницу в проекте «Девайс» «MVVM» – Демо: добавление фильтра по типу жилья в реальном времени в проекте «Седона» – Задание + решение: фильтр по наличию Bluetooth в реальном времени в проекте «Девайс» – Тест по пятому разделу Раздел 6 Заключение В этом разделе мы подведём итоги курса и закрепим полученные знания – Подводим итоги – Финальное тестирование – Дополнительные материалы |
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.