ModeratoR #1
Administrator
Автор: Юрий Курилов Название: Семизначный вебинар (2021) Описание: "Семизначный вебинар" ОДИН вебинар. Всего ОДИН вебинар вас отделяет от семизначных доходов, известности, путешествий и прочих атрибутов успеха эксперта продюсера. И неважно, являетесь ли вы мощным экспертом вы вообще не эксперт, это ничего не меняет. Всего ОДИН вебинар сейчас стоит между вами и ИнстаЖизнью, которую любят показывать в Инстаграм. Знаю, что это громкое заявление... Но и это не все... Вот, что я решил дать тем, кто будет на этом интенсиве, который я не планирую повторять... - Я разберу тот самый вебинарный запуск, где мы сделали с экспертом свыше 1 млн. чистого дохода за 1,5 месяца без вложений. И какую стратегию мы для этого использовали. При этом мы не провели ни одного марафона. И у нас был лишь один продукт и один ключевой вебинар. - Я покажу конкретные цифры и метрики нашего последнего вебинара на абсолютно холодную аудиторию, который на прошлой неделе принес свыше 700 тыс. за одну неделю при вложении 160 тыс. рублей в рекламу Вконтакте. - Мы разберем структуру вебинара для продажи онлайн-курсов на холодную аудиторию, которую использую я, и которую вы можете использовать на своих вебинарах. Вы также можете ее использовать для продюсования, если вы не эксперт, но вам нравится идея спродюсировать такого эксперта. - Я также расскажу, где вы можете найти эксперта и на каких условиях договориться с ним, чтобы вам обоим это было интересно. - Мы также разберем структуру вебинара для продажи коучинга. Коучинг продается иначе, чем продается курс, и на вебинаре вы поймете почему, и в чем эти ключевые отличия. - Чтобы получить подобные результаты, ваше предложение должно быть лучше, чем большинство предложений на рынке... Но как этого добиться, когда на рынке так много гуру и крупных онлайн-школ... Я покажу вам ключевые компоненты, и как вы можете их улучшить. - Я также поделюсь тем, как вам анализировать ваш вебинар, чтобы в следующий раз он дал гарантированно больше продаж. - Почему люди плохо доходят до эфира вебинара, и что конкретно вы можете сделать, чтобы это изменить. И как один мой клиент добился того, что к нему на вебинар пришло в 4 раза больше людей. - Почему до эфиров моих вебинаров доходит от 25 до 40%, в то время как большинство онлайн-школ используют кучу голосовых и смс-напоминалок, но не добиваются даже такой доходимости. Что они упускают. - Как упаковать предложение в мягкой нише, когда вы не можете обещать ничего конкретного. - Как вы можете использовать вебинары для продажи чужих продуктов, когда вы сами не являетесь экспертом, но при этом задействуете знания того, как работают вебинары, чтобы зарабатывать миллионы. - Что писать в письмах до вебинара и после вебинара, чтобы они реально повышали ваши продажи, а не были лишь технической составляющей, которая ни на что не влияет. И многое другое... |
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус