ModeratoR #1
Administrator
Название: Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время “Волшебная таблетка” direct-response а Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле) Три точки отсчета для экспресс-а Почему продающий текст лучше писать самому С чего начинается “всё”, в продающем е и продажах на расстоянии Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к у Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст С чего начинал Гэри Хэлберт? Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста Секрет эффективности “быстрого текста” Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к у “Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . ) Два самых простых способа написать ударное введение в текст Чьи эмоции важнее, покупателя продавца? Сколько информации давать в продающем тексте Когда и как лучше всего описывать продукт Выгоды и “буллеты” Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”? Описание через характеристики “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену Инструкции по заказу и “закон Мэрфи” Один из самых важных элементов продающего текста в “е прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны) Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии) Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по у Чем на самом деле является “призыв к действию” Обязательные и необязательные элементы продающего текста Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали) Главный враг продаж в вашем тексте Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно Что дальше? Напутствие |
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус