Что нового

Instagram Никита Лукьянов, Кристина Савина. Insta-Gangsta World (2020)

Скачать курс

ModeratoR #2

Administrator
-107.png

Автор: Никита Лукьянов, Кристина Савина
Название: Insta-Gangsta World (2020)



Ты получишь 3 года опыта за

Ты побываешь в 9-ти районах, где начнешь на автомате, быстро и легко создавать рекламные состоит из 5 блоков:
#1 «Прогрев личной страницы »
#2 «Создание публичной страницы для рекламы»
#3 «Создание рекламного аккаунта»
#4 «Прогрев аккаунта перед работой»
#5 «Привязка карты и НДС»
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ I: «Tommy Gun Сab»
Короче, после первого модуля ты знаешь весь цикл прогрева для абсолютно любого аккаунта от А до Я. Без банов, без риска потерять деньги из-за бана и без страха потери аккаунта + будешь, как из пистолета-пулемета Tommy Gun, бахать самые прогретые аккаунты для рекламы.

МОДУЛЬ II: «KATALA STYLE»
В этом модуле ты решишь основную проблему современного рынка — как сэкономить 2-3 дня своего времени в момент запуска кампании, с помощью наглядной и пошаговой карты клиента по методу «KATALA». Ты больше никогда не промахнешься в свою ЦА с рекламным посланием и будешь бить прямо в самое сердце

Также ты узнаешь ключевые принципы работы FB, с помощью «системы пластов» внутри аукциона, который позволит тебе сходу понимать всю логику работы с этим источником для максимально быстрой прибыли.

Более того, ты станешь МАСТЕРОМ ТЕСТОВ, и будешь подбирать нужные эмоциональные смыслы за минуты… что позволит тебе за 30-60 минут тестировать гипотезы и уже получить первые заявки в первый день теста.

Ты получишь десятки откровений современных аналитиков о том, какие смыслы на самом деле работают и почему + готовый шаблон и примеры + авторские краш-тесты на разных проектах.

Мы расскажем тебе ВСЁ, что нарыли об аналитике перед стартом РК за три последних года. Вопрос с аналитикой закроется для тебя навсегда.

И это еще не всё…

Мы поделимся с тобой потрясающими маркетинговыми секретами по поиску продающих смыслов для рекламы, которые не используют 82% рынка таргетолов. Только этот навык стоит сейчас до 200.000 рублей на сайте HeadHunter! И он того стоит!

Вот что готовит тебе второй модуль...

Модуль II состоит из 3 блоков:
#1 «Аукцион и алгоритмы. Секретные гэнгста-методы»
#2 «Точный портрет ЦА в Xmind, по кодексу ордена трафик-мейкеров»
#3 «МАСТЕР быстрых тестов на теплую аудиторию по методу KATALA»
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ II: «KATALA STYLE»
Ты научишься за минуты создавать цепляющие смыслы для рекламы с минимальной стоимостью клика и подписчика + навсегда закроешь для себя любые вопросы насчёт аналитики и магии алгоритмов внутри аукциона FB.

МОДУЛЬ III: «Stalking СOSA NOSTRA»
В этом модуле ты найдешь способы поиска целевой аудитории под любой товар/услугу/инфопродукт по всем канонам топовых таргетологов Рашки.

Ты научишься создавать анти-мертвые аудитории и найдешь самые горячие.. а также получишь понятную и простую модель создания самых широких и потрясающе теплых аудиторий… которые будут готовы не просто оставлять заявки, а покупать, даже если изначально не заинтересованы в рекламируемом тобой продукте.

Ты узнаешь о ВСЕХ возможных видах аудиторий, и получишь реальные примеры аудиторий, которые принесли миллионы рублей моим клиентам.

Ты поймешь — где, когда и какую именно аудиторию стоит использовать. Твои тесты станут неприступной скалой, и просто невозможно будет сомневаться в «теплоте» твоей аудитории.

Ещё ты убедишься, что логика и структура — невероятно важный элемент сбора ЦА. После этого модуля твои аудитории будут вызывать безоговорочное согласие, понимание и желание кликать, даже у последнего скептика.

Также мы расскажем тебе об уникальном подходе к сбору аудитории благодаря умным алгоритмам пикселя ФБ, точнее, о лучшем способе сбора аудитории из ВНЕ, благодаря которому подгрузишь номера телефонов и инстаграм ID

И на сладенькое, я (Никита) оставил вопрос расширения целевой аудитории… ты поймешь, как из 1000 человек сделать 10 000, 50 000, 100 000, 500 000 и т.д.

а сейчас о содержании модуля подробнее.

Модуль III состоит из 3 блоков:
#1 «Индивидуализированные аудитории + 8 способов сбора ЦА»
#2 «-a-like (похожая)»
#3 «Сохранные аудитории. Способ «ВОВЛЕКАЛА», который дает ROI +300-1000% в заявку»
МОДУЛЬ III: «Stalking СOSA NOSTRA»
Ты создашь и без лишней крови запустишь рекламную кампанию на самую горячую ЦА по всем канонам топовых таргетологов Рашки + не будешь тратить лишние деньги на тех, кому не интересна твоя реклама кто уже оставил заявку.


МОДУЛЬ IV: «ЦЕЛЬ»
В этом модуле ты получишь целую кипу целей для рекламы в Instagram, которые решают определенные задачи бизнеса, на определенных этапах его развития.

Эта цели являются союзом арбитража от ордена трафик-мейкеров + активных рекламных кампаний топовых команд на рынке. Причём, ты используешь каждую цель своевременно… чтобы корректировать исход любой рекламы в свою пользу!

Мы расскажем тебе секреты девяти целей, используемых в таргете + дадим шаблоны и примеры их использования, которые принесли сотни тысяч рублей!

Мы их разберем по косточкам — и в итоге ты выберешь именно ту, которая подходит именно тебе в данный момент времени.

Также ты узнаешь, как с практической точки зрения постоянно и без остановки повышать твои конверсии при отливе при больших и маленьких бюджетах + почему и какие цели используются конкретно в арбитраже трафика.

Здесь присутствуют и абсолютно экспериментальные штуки, поэтому они подойдут не всем. И мы их тебе покажем, чтобы максимально приблизить твой результат в деньгах.

Сам модуль состоит из 9 блоков-целей:
#1 «Охват»
#2 «Трафик»
#3 «Конверсии»
#4 «Вовлеченность»
#5 «Просмотры видео»
#6 «Генерация лидов»
#7 «Посещаемость точек»
#8 «Узнаваемость бренда»
#9 «Форма генерации лидов»
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ IV «ЦЕЛЬ»
Ты начнешь активно получать теплые лиды, которым нравится твоя реклама… ты получишь глубинное понимание каждой цели и как их применять относительно твоих задач и имеющихся бюджетов в данный момент времени + ты откинешь не нужное, и используешь 2-3 актуальных цели, которые катапультирует твою чистую прибыль в космос уже со старта.

МОДУЛЬ V: «GANGSTA — PLACEMENT»
В сердце любой рекламы в Instagram лежит выбор рабочего формата объявления.

Ты прочувствуешь все плюсы и минусы каждого формата объявлений, настолько детально и ярко, что они врежутся в голову каждому кто увидит твой рекламный посыл.

Но есть одна проблема…

Можно выбрать какой-то из форматов, оттестировать его на разных аудиториях… а как выбрать именно тот формат, который точно зайдет твоей аудитории? Как не прогадать с выбором формата?

Для этого мы тебе дадим развернутый пошаговый план их применения и ты с легкостью подберешь самый высоко-конверсионный формат под конкретную задачу для твоей рекламы. Будь то Лента Сторис, тут так-то и неважно))

Ты превратишь объявление не просто в рекламу по нужному тебе формату, а в мощный эмоциональный МАГНИТ, который притягивает только самую «теплую» аудиторию, что априори заинтересована в твоем продукте

И здесь важнее всего формат, который в последний год дает самые высокие конверсии в заявку и люто дешевый целевой клик.

Ты первым получишь эту ясную схему и научишься ей искусно жонглировать.

Для этого к каждому формату мы создали 7 отдельных, детально проработанных блоков:
#1 «Лента»
#2 «Сторис»
#3 «Карусель из фото»
#4 «Карусель из видео»
#5 «Видео»
#6 «Фото»
#7 «Слайд-шоу»
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ V:
«GANGSTA — PLACEMENT»
Вопрос с форматами объяв будет закрыт раз и навсегда. Ты станешь маэстро и с легкостью подберешь самый актуальный формат, который зацепит даже не твою целевую аудиторию.

МОДУЛЬ VI: «PROMO — MAFIA»
После этого блока твои рекламные тексты начнут вызывать многократное «ДА» у читателя. Невозможно будет не согласиться с тем, что ты написал.

Чем больше «твой клиент» махает в знак одобрения головой — тем выше шанс, что он дочитает до конца и кликнет.

Все благодаря логике и структуре твоего промо.

Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
 

[TH] Filters

Прием платежей для сайтов

Верх