ModeratoR #2
Administrator
Автор: Никита Лукьянов, Кристина Савина Название: Insta-Gangsta World (2020) Ты получишь 3 года опыта за Ты побываешь в 9-ти районах, где начнешь на автомате, быстро и легко создавать рекламные состоит из 5 блоков: #1 «Прогрев личной страницы » #2 «Создание публичной страницы для рекламы» #3 «Создание рекламного аккаунта» #4 «Прогрев аккаунта перед работой» #5 «Привязка карты и НДС» РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ I: «Tommy Gun Сab» Короче, после первого модуля ты знаешь весь цикл прогрева для абсолютно любого аккаунта от А до Я. Без банов, без риска потерять деньги из-за бана и без страха потери аккаунта + будешь, как из пистолета-пулемета Tommy Gun, бахать самые прогретые аккаунты для рекламы. МОДУЛЬ II: «KATALA STYLE» В этом модуле ты решишь основную проблему современного рынка — как сэкономить 2-3 дня своего времени в момент запуска кампании, с помощью наглядной и пошаговой карты клиента по методу «KATALA». Ты больше никогда не промахнешься в свою ЦА с рекламным посланием и будешь бить прямо в самое сердце Также ты узнаешь ключевые принципы работы FB, с помощью «системы пластов» внутри аукциона, который позволит тебе сходу понимать всю логику работы с этим источником для максимально быстрой прибыли. Более того, ты станешь МАСТЕРОМ ТЕСТОВ, и будешь подбирать нужные эмоциональные смыслы за минуты… что позволит тебе за 30-60 минут тестировать гипотезы и уже получить первые заявки в первый день теста. Ты получишь десятки откровений современных аналитиков о том, какие смыслы на самом деле работают и почему + готовый шаблон и примеры + авторские краш-тесты на разных проектах. Мы расскажем тебе ВСЁ, что нарыли об аналитике перед стартом РК за три последних года. Вопрос с аналитикой закроется для тебя навсегда. И это еще не всё… Мы поделимся с тобой потрясающими маркетинговыми секретами по поиску продающих смыслов для рекламы, которые не используют 82% рынка таргетолов. Только этот навык стоит сейчас до 200.000 рублей на сайте HeadHunter! И он того стоит! Вот что готовит тебе второй модуль... Модуль II состоит из 3 блоков: #1 «Аукцион и алгоритмы. Секретные гэнгста-методы» #2 «Точный портрет ЦА в Xmind, по кодексу ордена трафик-мейкеров» #3 «МАСТЕР быстрых тестов на теплую аудиторию по методу KATALA» РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ II: «KATALA STYLE» Ты научишься за минуты создавать цепляющие смыслы для рекламы с минимальной стоимостью клика и подписчика + навсегда закроешь для себя любые вопросы насчёт аналитики и магии алгоритмов внутри аукциона FB. МОДУЛЬ III: «Stalking СOSA NOSTRA» В этом модуле ты найдешь способы поиска целевой аудитории под любой товар/услугу/инфопродукт по всем канонам топовых таргетологов Рашки. Ты научишься создавать анти-мертвые аудитории и найдешь самые горячие.. а также получишь понятную и простую модель создания самых широких и потрясающе теплых аудиторий… которые будут готовы не просто оставлять заявки, а покупать, даже если изначально не заинтересованы в рекламируемом тобой продукте. Ты узнаешь о ВСЕХ возможных видах аудиторий, и получишь реальные примеры аудиторий, которые принесли миллионы рублей моим клиентам. Ты поймешь — где, когда и какую именно аудиторию стоит использовать. Твои тесты станут неприступной скалой, и просто невозможно будет сомневаться в «теплоте» твоей аудитории. Ещё ты убедишься, что логика и структура — невероятно важный элемент сбора ЦА. После этого модуля твои аудитории будут вызывать безоговорочное согласие, понимание и желание кликать, даже у последнего скептика. Также мы расскажем тебе об уникальном подходе к сбору аудитории благодаря умным алгоритмам пикселя ФБ, точнее, о лучшем способе сбора аудитории из ВНЕ, благодаря которому подгрузишь номера телефонов и инстаграм ID И на сладенькое, я (Никита) оставил вопрос расширения целевой аудитории… ты поймешь, как из 1000 человек сделать 10 000, 50 000, 100 000, 500 000 и т.д. а сейчас о содержании модуля подробнее. Модуль III состоит из 3 блоков: #1 «Индивидуализированные аудитории + 8 способов сбора ЦА» #2 «-a-like (похожая)» #3 «Сохранные аудитории. Способ «ВОВЛЕКАЛА», который дает ROI +300-1000% в заявку» МОДУЛЬ III: «Stalking СOSA NOSTRA» Ты создашь и без лишней крови запустишь рекламную кампанию на самую горячую ЦА по всем канонам топовых таргетологов Рашки + не будешь тратить лишние деньги на тех, кому не интересна твоя реклама кто уже оставил заявку. МОДУЛЬ IV: «ЦЕЛЬ» В этом модуле ты получишь целую кипу целей для рекламы в Instagram, которые решают определенные задачи бизнеса, на определенных этапах его развития. Эта цели являются союзом арбитража от ордена трафик-мейкеров + активных рекламных кампаний топовых команд на рынке. Причём, ты используешь каждую цель своевременно… чтобы корректировать исход любой рекламы в свою пользу! Мы расскажем тебе секреты девяти целей, используемых в таргете + дадим шаблоны и примеры их использования, которые принесли сотни тысяч рублей! Мы их разберем по косточкам — и в итоге ты выберешь именно ту, которая подходит именно тебе в данный момент времени. Также ты узнаешь, как с практической точки зрения постоянно и без остановки повышать твои конверсии при отливе при больших и маленьких бюджетах + почему и какие цели используются конкретно в арбитраже трафика. Здесь присутствуют и абсолютно экспериментальные штуки, поэтому они подойдут не всем. И мы их тебе покажем, чтобы максимально приблизить твой результат в деньгах. Сам модуль состоит из 9 блоков-целей: #1 «Охват» #2 «Трафик» #3 «Конверсии» #4 «Вовлеченность» #5 «Просмотры видео» #6 «Генерация лидов» #7 «Посещаемость точек» #8 «Узнаваемость бренда» #9 «Форма генерации лидов» РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ IV «ЦЕЛЬ» Ты начнешь активно получать теплые лиды, которым нравится твоя реклама… ты получишь глубинное понимание каждой цели и как их применять относительно твоих задач и имеющихся бюджетов в данный момент времени + ты откинешь не нужное, и используешь 2-3 актуальных цели, которые катапультирует твою чистую прибыль в космос уже со старта. МОДУЛЬ V: «GANGSTA — PLACEMENT» В сердце любой рекламы в Instagram лежит выбор рабочего формата объявления. Ты прочувствуешь все плюсы и минусы каждого формата объявлений, настолько детально и ярко, что они врежутся в голову каждому кто увидит твой рекламный посыл. Но есть одна проблема… Можно выбрать какой-то из форматов, оттестировать его на разных аудиториях… а как выбрать именно тот формат, который точно зайдет твоей аудитории? Как не прогадать с выбором формата? Для этого мы тебе дадим развернутый пошаговый план их применения и ты с легкостью подберешь самый высоко-конверсионный формат под конкретную задачу для твоей рекламы. Будь то Лента Сторис, тут так-то и неважно)) Ты превратишь объявление не просто в рекламу по нужному тебе формату, а в мощный эмоциональный МАГНИТ, который притягивает только самую «теплую» аудиторию, что априори заинтересована в твоем продукте И здесь важнее всего формат, который в последний год дает самые высокие конверсии в заявку и люто дешевый целевой клик. Ты первым получишь эту ясную схему и научишься ей искусно жонглировать. Для этого к каждому формату мы создали 7 отдельных, детально проработанных блоков: #1 «Лента» #2 «Сторис» #3 «Карусель из фото» #4 «Карусель из видео» #5 «Видео» #6 «Фото» #7 «Слайд-шоу» РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ V: «GANGSTA — PLACEMENT» Вопрос с форматами объяв будет закрыт раз и навсегда. Ты станешь маэстро и с легкостью подберешь самый актуальный формат, который зацепит даже не твою целевую аудиторию. МОДУЛЬ VI: «PROMO — MAFIA» После этого блока твои рекламные тексты начнут вызывать многократное «ДА» у читателя. Невозможно будет не согласиться с тем, что ты написал. Чем больше «твой клиент» махает в знак одобрения головой — тем выше шанс, что он дочитает до конца и кликнет. Все благодаря логике и структуре твоего промо.
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|