ModeratoR #1
Administrator
Автор: Никита Жестков Название: Искусство текста. Писатель (2019) Описание: Схвати клиента за глаза и заставь купить у тебя всё. , проще говоря, - искусство текста. Продажник любого курса онлайн-марафона (в моем случае "включения") начинается с разного рода баек и рассказов о том, как у тебя в жизни/бизнесе сейчас всё хреново. Я же сделаю начало по-другому. Совершенно по-другому. Расскажу тебе историю, и после ты поймёшь, что эта страница обязана быть дочитана до конца. Ты не сможешь отказаться, хоть и сейчас тебе кажется, что это звучит бредово. Итак. У меня есть свой блог ВКонтакте на почти 17 000 человек. И есть полноценный блого-сайт про маркетинг с посещаемостью 7 000+ ежедневно. Довольно часто мне пишут слова респекта. Обычно это такие короткие записульки: Но! Одно последнее сообщение мне просто запало в душу. Я не буду его пересказывать, а просто покажу скрин: Круто, да!? Чувствую себя прям Богом текста после такого. Ты только вдумайся! Рая просто смоделировала мой текст, даже не вникая почему так, и получила, мать его, в 3 раза больше заявок. И при этом она: - НЕ увеличивала рекламный бюджет; - НЕ искала новые каналы рекламы; - НЕ обращалась к фрилансерам и прочим специалистам; - НЕ придумывала новые сверхъественные фишки. Она вообще не тратила ничего кроме капли своего времени. Она просто взяла и сделала. И получила результат! Сила правильного текста. Думаешь такое работает только в бизнесе? Отнюдь. Я специально подобрал пару примеров из истории и бизнеса, когда текст сыграл решающую роль. Начну с самого простого, но такого неординарного. И при этом самого близкого тебе и мне. Ведь дело произошло в России и всего то лет 10 назад. Это тот самый пример, когда обычный текст, не продающий, нет, но правильно написанный, сделал человека настолько знаменитым, что о нем и его компании начали писать почти все электронные СМИ России (в том числе РБК и Forbes). У него начали брать интервью и рассказывать о нем. Не только журналисты СМИ, но и обычные люди. Интересно кто это и как он [спойлер] так прославился, да? Знакомься... Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании " Splat". Та, которая производит крутые зубные пасты (я и сам ими зубы чищу, если что). Что же он сделал такого, что его прославило? Он просто начал писать. Писать о себе, своей жизни, своих взглядах. Начал писать письма и вкладывать их в коробку каждой пасты. В них нет продаж. Но они настолько правильно написаны, они настолько человечны, что просто поражают своей откровенностью, и от них идет мороз по коже. Просто прочитай один абзац: "Пуповина очень плотная и прочная, даже хирургические ножницы справляются с ней не сразу. Врачи смотрят на меня, я – на ножницы и на малышку… Последнее нажатие – и она поддается! Новая жизнь появилась в этом мире, наша вторая дочка, Агафия Демина. У нее огромные для младенца синие-синие глаза и темные волосы. Невероятное чудо, великое таинство свершилось, и совершенный природный механизм передачи жизни от мамы младенцу сработал безупречно." Круто, да? Но, казалось бы, что дают посты, в которых нет продаж? А дают они очень многое. Они дали основателю и его компании известность. И за год после внедрения таких писем NPS (это количество людей готовых рекомендовать продукт) вырос с 18,5% до 33,7%. |
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус