ModeratoR #2
Administrator
Автор: Роман Собко Название: Ctr up 2.0 Курс- методичка по повышению эффективности креативов (2021) ДЛЯ КОГО КУРС? ДЖУНЫ ТАРГЕТОЛОГИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ МАРКЕТОЛОГИ SMMЩИКИ МАРКЕТОЛОГИ ВСЕ КТО ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ? №1 образовательный продукт в Рунете по тематике креативов В среднем участники курса поднимают главные показатели рекламных кампаний от 50%. Ты научишься уменьшать риски сорванных дедлайнов, некачественной работы дизайнеров Обмен информацией, подрядчиками с участниками закрытого комьюнити по креативам Получишь самые актуальные подходы в креативах на 2022, рабочие связки Ты окупишь затраты на этот курс в первые 7 дней открута рекламы ПРОГРАММА КУРСА ЗАНЯТИЕ 1. Перевернуть наизнанку восприятие среды креативов Что такое креатив? Эволюция креативов в СНГ Разница между креативом для таргета, промо, брендинг видео Чего хотят пользователи в 2022 от рекламы? Роль креатива в рекламной кампании Уровни креативов в СНГ от маркетологов Самые распространенные мифы и ошибки на рынке ЗАНЯТИЕ 2. Психология влияния на выбирателей Из чего состоит креатив? Триггеры всегда нужны Принципы Чалдини в воронке трафика Какой бывает мотивация Легкость действия важнее мотивации Модель Фогга в рекламе У тебя есть 1 сек. Забугорные триггеры (Хуки) УТП (оффер) в рекламе Учимся создавать УТП на примерах ЗАНЯТИЕ 3. Эффективность кроется в деталях Почему CTR в названии? Воронка трафика и место креатива Временные отрезки для аналитики Сколько нужно касаний чтобы продать? Успешность касаний Коммуникация в креативах Размеры, форматы, плейсмент Сколько нужно креативов? Что делать если CPM высокий? Что делать с частотой, которая высокая? Что делать с модерацией? Метрики, на которые смотрим Дополнительные метрики Как тестить креативы? ЗАНЯТИЕ 4. Учимся насмотренности, как быть креативным? Зачем нужна насмотренность? Последствия плохой насмотренности в рекламе Окружи себя нужным контентом 26 фишек для твоих креативов Еженедельная тренировка Ловим незаезженные подходы в креативах Разбираем лучшие креативы рынка на триггеры ЗАНЯТИЕ 5. Рынок креативов. Как он устроен? Когда стоит делать креативы самому? Как ведут себя таргетологи в роли заказчика? Как ведут себя дизайнеры в роли исполнителя? Статика vs Video Где искать дизайнера? Расценки на рынке Альтернативные варианты Когда актуальный вектор/съемка/моушн? Как по умному давать референсы дизайнеру? Важность брифа/ТЗ в работе ЗАНЯТИЕ 6. Как не быть мудаком и получать ожидаемый результат? Уровни дизайнеров На что смотреть при выборе исполнителя Как спрогнозировать, что ты получишь от дизайнера Зачем тестовый заказ? Конкурс? Обзор дизайнеров с фриланс бирж Как решать конфликтные ситуации Золотые правила сотрудничества Как разойтись с неадекватом Как убедить доделать работу ЗАНЯТИЕ 7. Ускоряем работу с креативами. Обзор тулзов. Что должен уметь маркетолог в дизайне? Какие программы должны стоять в маркетолога на ПК? Зачем?! Оптимизация размера статичных изображений. Найти стоковые фотографии, видео за -80% от цены. Удалить быстро фон фото, видео. Как быстро подобрать шрифт? Как быстро подобрать градиент? Где искать мокапы бесплатно? ОБ АВТОРЕ РОМАН СОБКО Эксперт по коммуникации в рекламе. Руководитель PPC отдела в Mgid. $100k+/mo рекламный бюджет 1000+ учеников на курсах от sobko.studio Основатель самого большого комьюнити в СНГ о креативах XYATIVE 9 лет в digital маркетинге Пакет: Минималка
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|