ModeratoR #2
Administrator
Вы, наверняка, часто слышите слова "вики-разметка", "таргетинг", "ретргетинг", "CPC". Даже опытных специалистов, некоторые слова вводят в ступор, что уж говорить про новичков клиентов? В этой статье мы поговорим о терминах, которыми пользуются SMM специалисты во ВКонтакте. Вашему вниманию предлагаются 77 самых используемых терминов, которые пригодятся как SMM специалистам, так и клиентам для общения с исполнителями 1. Автопостинг - автоматическая трансляция сообщений на стену сообщества 2. Аудит сообщества - процедура оценки эффективности сообщества SMM-специалистом 3. Адвокат бренда – пользователь соц сети, который выступает в защиту бренда. Не является сотрудником компании оплаченным лицом. 4. Агент влияния – аккаунт, от лица которого ведутся работы по репутационному менеджменту скрытому маркетингу. 5. Активность - действие пользователя. Активностью во ВКонтакте считается лайк, репост комментарий 6. Бот – робот программа, выполняющая определенные действия и имитирующая деятельность пользователя. Во ВКонтакте, чаще всего, использовались в целях СПАМА накрутки сообществ. Боты запрещены правилами вконтакте 7. Биржа - оффициальная площадка ВКонтакте для покупки продажи рекламных постов в сообществах 8. Бренд – платформа – совокупность сообществ бренда в соц сетях 9. Ведение сообщества – процесс управление сообществом, который включает коммуникацию с участниками, обновление контента, удаление спама и другие процессы 10. Взаимообмен - (Взаимопиар, ВП, обмен) - партнерство двух владельцев сообществ с целью публикации репоста записей 11. Вступления/Подписки/Установки - количество вступивших в группу встречу, подписавшихся на публичную страницу установивших приложение пользователей. 12. Вовлеченность - это уровень интереса и внимания пользователя, который он проявляет находясь в сообществе либо контактируя с рекламным сообщением. Высокий уровень вовлеченности означает сильную эмоциональную реакцию, чаще всего это проявляется комментарием, лайком, репостом 13. Вики-разметка ВКонтакте – система редактирования страниц, она позволяет участникам групп совместно создавать бесконечное количество страниц с перекрестными ссылками. Вы можете создавать в группах целые библиотеки мини-энциклопедии. 14. Вики страница - создание страниц внутри сообщества при помощи вики разметки 15. Вики лендинг - создание продающих страниц при помощи вики разметки 16. Внутренний поиск - поиск по сообществам во ВКонтакте 17. Верификация — проверка аккаунтов на подлинность и соответствие персоне, стоящей за ним. Отличительным знаком прохождения проверки является галочка, расположенная справа от имени и фами пользователя. 18. Виральность – эффективность поста с точки зрения охвата пользователей 19. Вирус – оригинальная реклама, которая распространяется пользователями по собственному желанию. Во ВКонтакте распространение идет за счет репостов других пользователей 20. Группа — самый универсальный вид сообществ с широким спектром разнообразных возможностей. Если вы планируете, что участники сообщества будут много и активно общаться, а также размещать разнообразные фото-, аудио- и видеоматериалы, либо если вам сложно определиться с выбором, рекомендуем создать именно группу. Группы хороши для объединений по интересам, фан-клубов, общения коллег, друзей, однокурсников. 21. Запустить трафик (лить трафик) - настройка и запуск рекламной компании в таргетинге 22. Инфографика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — это графический способ подачи информации, данных и знаний. Его целью является быстро и чётко преподносить сложную информацию. 23. Комьюнити контент менеджер – сотрудник, отвечающий за ведение сообщества в соц сетях. 24. Контент маркетинг - совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/ распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар услугу на рынке. 25. Контент план - составление плана публикации постов в соо бществе с конкретными датами ,временем и темами 26. Контент – текстовый, фото-, видео- аудио-материал, который размещается в сообществе. 27. Кросспостинг – публикация одного и того же контента в различных соц. сетях 28. Кейс - слово кейс (от англ. case) означает случай, дело. В деловой лексике к понятию «кейс» принято относить описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Чаще всего SMM-специалисты описывают свои кейсы по таргетингу. 29. Конверсия (конверт) - это отношение числа посетителей ресурса к числу выполнивших на нём какие-либо целевые действия. Чаще всего SMM-специалистами используется подсчет конверсии в подписчика. Отношение числа зашедших в сообщество к тем, кто подписался. 30. Конкурс - это некое мероприятие, проводимое с одной целью – выявление лучшего участника. Во ВКонтакте это один из способов продвижения. Чаще всего используют конкурсы типа "Подпишись на группу, сделай репост и получи "Название приза"" 3
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|