ModeratoR #2
Administrator
Автор: Udemy Название: Продажи в IT. IT Sales (2019) Чему вы научитесь Продажи в IT Техники продаж в IT Требования Курс расчитан на всех кто хочет продавать IT продукты и развивать IT бизнес Описание Добро пожаловать на курс "Продажи в IT"! В этом курсе я собрал все свои лучшие практики в продажах и даю их вам! Курс позволит понять и обрести навыки продаж для успешных продаж в IT и развитии IT бизнеса. Курс состоит из видео + PDF + аудио. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: 1.0. ВВЕДЕНИЕ В IT SALES. ДЛЯ ЧЕГО ПРОДАВАТЬ IT. 1.1. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ В ИТ: B2B, B2C, B2G - BUSINESS TO GOVERNMENT 1.2. СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ B2В И B2С 1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ B2B И B2С 1.4. B2G ПРОДАЖИ 2.1. LEAD GENERATION В IT SALES 3.1. МЕТОДЫ ПРОДАЖ В IT 3.2. СПИН-ПРОДАЖИ 3.3. N.E.A.T.-ПРОДАЖИ 3.4. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ 3.5. SNAP-ПРОДАЖИ 3.6. CHALLENGER-ПРОДАЖИ 3.7. СИСТЕМА ПРОДАЖ СЭНДЛЕРА 3.8. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ 3.9. MEDDIC 3.10. ПРОДАЖА РЕШЕНИЙ 3.11. ВХОДЯЩИЕ ПРОДАЖИ 4.1. КАК ПОСТРОИТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 4.2. РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ. ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ И КАК ИМ ПРОДАВАТЬ 4.3. ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ 4.4. ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ И КАК ИМ ПРОДАВАТЬ 4.5. 7 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОИСКА КЛИЕНТОВ 4.6. ПОИСК ЛИДОВ 5.1. ПРИМЕРНЫЙ ДЕНЬ/ МЕСЯЦ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРАПО ПРОДАЖАМ 5.2. ЧТО ТАКОЕ DIGITAL MARKETING И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА 5.3. ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL MARKETING 5.4. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В DIGITAL MARKETING 5.5. СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО VALUE PROPOSITION 5.6. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В СВЯЗКЕ С ПРОДАЖАМИ ( ЧТО ТАКОЕ BUSINESS DEVELOPMENT) 5.7. RE-MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ С ЛИДАМИ 5.8. ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ 5.9. КАК ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ 5.10. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 5.11. ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ 5.12. КАКОЙ ВЫБРАТЬ СПОСОБ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ 5.13. МЕТОДЫ И ПРАВИЛА ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ 6.1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И КУЛЬТУРА 6.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 7.1. ВЫВОДЫ
Ссылку на контент могут видеть только пользователь группы: VIP статус
|